Компания General Motors превращает лобовое стекло автомобиля в дисплей

Сделать лобовое стекло интерактивной системой отображения целого массива данных и таким образом дополнительно обезопасить вождение машины обещают специалисты подразделения GM R&D, университетов Карнеги-Меллона (CMU) и Южной Калифорнии (USC).В пресс-релизе концерн GM напоминает, что первым начал использовать технологию HUD (head-up display) на своих автомобилях и мог похвастаться проекцией данных на лобовое стекло ещё в 1988 году.Правда, до сих пор показания спидометра, тахометра, навигационки и системы ночного видения демонстрируются лишь на части стекла. Однако новое поколение таких систем, убеждены в GM, должно использовать «лобовуху» целиком – в качестве большого прозрачного дисплея, на котором отображаются данные с сенсоров, камер и различных систем автомобиля.Достичь это можно, покрыв стекло слоем прозрачного люминофора, который излучает видимый свет (создаёт на стекле «пиксель»), когда возбуждается лазерным лучом. Посмотреть презентацию новой технологии можно здесь.

Ещё :

This entry was posted in Современный хай тек. Bookmark the permalink.

Comments are closed.