Хроника пикируещего домкрата

Статья на Интернет.Ру, о которой я вчера упоминал, сегодня обзавелась припиской: "Статья предоставлена Школой культурной политики", и была она сначала опубликована в газете "Ведомости" 27 мая 2002 года в рубрике "Комментарий", потом на сайте Школы культурной политики, и лишь затем на Интернет.Ру.Раньше Интернет.Ру перепечатывал материалы только в случаях, если они были недоступны в электронном виде (полностью или хотя бы частично) и если они содержали информационный повод. Так было, например, с всплывшей вчера статьей в "Новых известиях", которые не выкладывают тексты в Сеть. Так было с интервью Склярова-Каталова "Коммерсанту", которое публиковалось в самом "Коммерсанте" в сильно сокращенном виде. В первом случае мы опубликовали статью, поскольку в Интернете происходили горячие баталии по ее поводу и при этом большая половина спорящих саму статью в глаза не видела. А какова мотивация публикации этой иновационной статьи, которая больше похожа на личное мнение "по поводу"? Что она делает на Интернет.Ру?"А тебя волнует?" – спросите вы."А как же, – отвечу я. – Я ведь до сих пор редактор этого издания. По крайней мере, так написано в выходных данных."

Ещё :

This entry was posted in горячее из блогов. Bookmark the permalink.

Comments are closed.