Носить стильную и красивую одежду нравится всем. А вот найти, что-нибудь интересное и необычное – действительно проблема. Футболки светящиеся в ультрафиолете это действительно находка, которая сделает Вас звездой любой дискотеки и ночного клуба. 10 место: Большая тележка = большие траты. Пустое пространство тележки вызывает внутренний дискомфорт и вполне объяснимое желание поскорее пространство заполнить. 9 место: Огромные зеркала в магазинах готовой одежды – тонкий расчет: проходя мимо зеркала, никто не может устоять перед искушением бросить взгляд на собственное отражение. Нет такого человека, который на 100% был бы доволен своим внешним видом. Решение приходит мгновенно – нужно срочно что-то купить. 8 место: Нет никакой математической разницы между одной футболкой за 100 руб. и тремя за 299 руб.! На деле мы впустую тратим 200 руб. 7 место: По пути к кассе покупателей подстерегают различные преграды – в буквальном смысле слова. То тут, то там мы натыкаемся на большие коробки с ходовым товаром. Продавцы знают, что покупатель более склонен совершать импульсивные покупки, если товар выставлен прямо на дороге. 6 место: Наиболее востребованные продукты – молоко, хлеб, сыр – магазины часто располагают в самом дальнем углу помещения. Эти товары нужны практически всем, но, пока вы до них доберетесь, вы наверняка увидите много чего еще. 5 место: Придя в магазин одежды и окинув взглядом полки, мы бессознательно устремляемся не к аккуратным стопкам свитеров, а к вешалкам, которые выглядят немного беспорядочно. Наше подсознание говорит нам о том, что именно там находится все самое интересное и стоящее. Между тем, беспорядок на вешалках устраивают сами продавцы. 4 место: Знаменитые "финальные распродажи", "полные ликвидации" и "скидки в связи с открытием магазина" – это не более чем попытки магазинов избавиться от лежалого товара (и, надо сказать, они всегда приносят результат). 3 место: Магазины и рестораны часто возбуждают аппетит клиентов вкусными запахами. Особенно возбуждают покупательское рвение запахи свежей сдобы и кофе. 2 место: Товары для детей всегда лежат низко. Если не хотите истерик по поводу очередного «Киндер-сюрприза», сажайте детей на тележки. 1 место: Счастливо увернувшись от всех соблазнов и стоя около кассы, не спешите расслабляться! Ведь у вас перед глазами жвачки, шоколад, газеты и батарейки. Если присмотреться внимательно, окажется, что цена товара на кассе немножко отличается от цены товара в зале. В пользу магазина, конечно.
-
-
- Туркменистан - Китай: расширяя пути сотрудничества В Адыгее милиционера обвиняют во взяточничестве Рассмотрены вопросы бюджетирования, ориентированного на результат ОБСЕ и СЕ признали парламентские выборы в Молдове соответствующими международным стандартам Туркменистан - Китай: расширяя пути сотрудничества Шахматы: на Всемирной олимпиаде Двум охотникам в Кабардино-Балкарии удалось спастись от нападавших На ремонт дорог Магадана выделят 80 миллионов рублей В Армении будет работать новая виртуальная Ассоциация для бизнесменов Подозрительность на грани идиотизма Казахская красота очаровала Варшаву Итоги очередного заседания Кабинета Министров Программа InWEnt “Региональное развития экономики в Центральной Азии” Взаимовыгодное сотрудничество Адыгея не может обеспечить себя продовольствием Туркменистан и ОБСЕ развивают сотрудничество в области совершенствования избирательного законодательства Туркменистан - МККК: развитие сотрудничества Всемирному Совету Кредитных Союзов исполнилось 40 лет
-
-