УЕДУТ ВСЕ!
Директор по продажам туристической компании GTO Travel Александр Тюрин, рассказывая о Доминиканской Республике, отмечает: в этом году на таком направлении, как Карибский бассейн, наблюдается заметное оживление. «Доминиканская Республика традиционно лидирует в этом направлении Мы фиксируем рост продаж на уровне 50% по сравнению с прошлым годом», — продолжает он.
Маркетинг-директор компании «Туристический клуб» Андрей Вовк говорит, что по Доминиканской Республике, как и по другим карибским направлениям, уже с августа начались активные продажи. Он же рассказывает, что Доминиканская Республика — это страна, которая пользуется круглогодичным спросом у украинцев. «В 2009 году, начиная с сентября, наблюдается активный рост данного туристического направления на украинском рынке. И если говорить о процентном росте, то он всегда набирает обороты с осенних месяцев. По сравнению с летними месяцами 2010 года, когда на рынке преобладал спрос на более близкие направления, продажи увеличились на 50-60%. Если сравнивать с прошлым годом, который считался «кризисным», продажи туров по направлению Доминиканская Республика поднялись на 20-30%», — делится информацией г-н Вовк.
Гендиректор компании MIBS Travel Андрей Полосенко уверяет, что Доминиканская Республика очень активно продается уже с первого дня, как их компания заявила о запуске своих прямых рейсов в Пунта Кану из Киева. «Практически каждый день поступает несколько десятков заявок, что не может не радовать. На сегодня рейсы на вылет 07.11 и 18.11 полностью проданы, а рейс 28.11 загружен на 80%», — рассказывает г-н Полосенко. По его словам, впечатляет и глубина продаж: идут активные бронирования декабрьских заездов, отмечается большой спрос на новогодние праздники. «Учитывая такой ажиотажный спрос, можно снять всякие вопросы о реализации запланированной программы, зато теперь встает вопрос о расширении и продлении программы до мая», — рассуждает Андрей Полосенко.
Гендиректор компании «Импала Тревел» Марина Кочерженко считает, что благодаря наличию чартерной программы из Киева и хорошей рекламной кампании продажи по направлению Доминиканская Республика в целом по рынку вырастут минимум на 30% по сравнению с осенью-зимой 2009 года.
СТАРАЮТСЯ НА СЛАВУ
Неудивительно, что спрос на Доминиканскую Республику растет, ведь тамошние отели делают для этого все возможное «В прошлом году практически 100% доминиканских отелей предоставляли скидки на проживание на весь сезон — от 20-30%. В этом году на осень были предоставлены значительные дисконты за раннее бронирование отелей. Например, забронировав свой отдых до ноября, в течение зимнего сезона можно было получить значительную скидку от 15-30% на проживание в течение всего сезона», — отмечает Андрей Вовк.
Генеральный директор туроператора «Сиеста» Ольга Дяченко говорит, что Доминикана — одна из тех стран, отели которой постоянно предлагают акции. «Сейчас особенно популярны скидки по раннему бронированию. Отели предоставляют бонусы до 20%, если туристы бронируются заблаговременно», — подтверждает она.
Андрей Полосенко, рассказывая о своей бонусной программе, уверяет: речь идет не о единичных скидках, а о специальных эксклюзивных ценах от отелей на весь срок осуществления чартерной программы Киев — Пунта Кана. «Каких именно? Хороших, очень хороших, каких отели на украинский рынок раньше не давали. Но важны не только цены. Важно еще и то, что у нас в базовых отелях собственные гарантии. А также то, что принимать и обслуживать туристов в Доминикане будем мы сами — собственной принимающей компанией. А это уже вопрос гарантий и качества» — настаивает г-н Полосенко.