В 22:15 дюжина пассажиров штурмовали бюро находок в зале прибытия аэропорта Цюриха. Как сообщил один из пассажиров газете 20min, фирма по приему багажа к отправке Swissport «потеряла» все чемоданы вечернего рейса авиакомпании Swiss Амстердам – Цюрих.
«Мы очень и очень долго ждали свой багаж. Несколько пассажиров были в бешенстве. Это был настоящий базар. Никто не знал, где наши чемоданы и когда они будут. Многие люди опоздали из-за этого на последний поезд до места назначения», – рассказал он.
И только после долгожданных 90 минут багаж все же покатился по ленте. «Служащие сообщили нам, что не могли найти чемоданы в терминале», – рассказал он.
Представитель Swissport Штефан Берли, понимая недовольство пассажиров, попытался сгладить ситуацию и сослался на непогоду и многочисленные и неожиданные изменения в парковке самолета. «Все это привело к тому, что багаж рейса Амстердам – Цюрих смогли обработать только через 65 минут. Это был очень неудачный вечер», – пожаловался Берли.
Обычно в Цюрихе в 95% случаев чемоданы доставляются в течение 15 минут.