Мы должны восстановить право народа на выбор собственного правительства: Левон Зурабян

Законопроект принятый Национальным собранием 8 декабря в первом чтении о внесении изменений в закон “О международных договорах”, предполагающий заключение договоров с непризнанными субъектами, в частности, с Карабахом, как шаг к достижению международного признание Нагорно-Карабахской Республики, координатор оппозиционного Армянского национального конгресса (АНК) Левон Зурабян назвал пустой имитацией.

“Это всего лишь фанфаронство. На самом деле власти Армении не могут даже объяснить логику этого проекта и не приводят ни одного аргумента, по которому этот шаг как-то повлияет на позицию Азербайджана и усмирит его аппетиты”, – заявил Левон Зурабян на встрече с журналистами 8 декабря. Он резко разкритиковал внешнюю политику властей Армении и, подводя итог астанинских встреч, сказал, что Серж Саргсян нанес колоссальный урон армянской стороне в процессе урегулирования карабахского конфликта.

“Оппозиция прекратила активные действия и перевела проведение митингов в режим “по необходимости”, заявив, что не будет мешать Сержу Саргсяну решать карабахский вопрос, как теперь она намерена поступить: продлит паузу или возобновит активные действия с требованием его отставки?” Отвечая на такой вопрос корреспондента  Новости, Левон Зурабян ответил: “Эта пауза дала Сержу Саргсяну шанс защищать государственные интересы Армении и Нагорного Карабаха. Но если его правительство не в состоянии выполнить эту миссию, становится непонятно, почему мы должны продолжить паузу, которую имело смысл дать ответственным властям? Теперь мы не видим в этом смысла, потому что власти Армении поступили вопреки логике этого шанса – ослабили позиции Армении на международной арене. В этой ситуации мы будем бороться и постепенно завоевывать свои права. Но самое главное, мы должны восстановить фундаментальное право – право народа на выбор собственного госудатрства”, – ответил Левон Зурабян.

This entry was posted in Без рубрики. Bookmark the permalink.

Comments are closed.