На 18-й турсалон “Украина’2011″ участников и гостей форума приглашает новый имидж

Организатор турсалона “УКРАИНА”, выставочная компания АВТОЭКСПО приготовила сюрприз для туристического сообщества и посетителей своих выставок. Рекламная кампания туристического собрания 2011 года строится вокруг обновленного имиджа выставки.

Теперь, образ всем известной девушки-украиночки, которая, обычно, парила над земным шаром, получил некоторые изменения. Сюжет, выполненный к международному турсалону “Украина’2011″, почти тождественен, но, земной шар, над которым “взлетела” кареглазая Наталочка приобрел вид … футбольного мяча.

Такую подмену в раскрученном на мировом уровне имиджевом решении популярной туристической выставки – международного турсалона “УКРАИНА” легко понять, организаторы также уверены, что она будет одобрена сообществом.

Известно, что главной изюминой турсалона “УКРАИНА” и секретом его успеха в течение многих лет является удачное сочетание предложений компаний отечественной индустрии отдыха с высококачественным международным туристическим продуктом. Оргкомитет турсалона всегда работал на развитие въездного туризма, такие действия в течение всего времени существования туристической выставки “УКРАИНА” имели поддержку и одобрение Министерства культуры и туризма Украины и Государственной службы туризма и курортов.

Появление изображения игрового снаряда, футбольного мяча, в имидже турсалона “Украина’2011″ напомнит всему мировому сообществу, что вскоре наша страна будет принимать финальную часть Европейского первенства по футболу – самой популярной игры на земле, имееющей миллионы приверженцев во всех уголках нашей планеты.

Организаторы считают, напоминание о близком старте  финальной части Евро-2012  в “принте” популярной выставки, придаст новые краски промо-кампании футбольного первенства и станет главным месседжем яркой Киевской туристической ярмарки – 18-го Международного турсалона “Украина’2011″ (даты проведение: 4-6 октября, МВЦ на Левобережной). Ежегодно в этой выставке участвуют туристические офисы самых популярных среди путешественников государств и свыше 600 компаний из 40 стран мира.

This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Comments are closed.