Совет директоров ОАО “КАМАЗ” утвердил стратегию и тактику компании

Представители собственников компании на Совете директоров, прошедшем в Москве, рассмотрели программу стратегического развития ОАО “КАМАЗ” на период до 2020 года. В результате обсуждения программа была единогласно утверждена.

Кроме стратегии, суть которой изложили генеральный директор КамАЗа Сергей Когогин и ведущие менеджеры компании, Совет директоров утвердил бизнес-план организаций ОАО “КАМАЗ” на 2011 год. Как сообщает пресс-служба предприятия, в докладе отмечалось, что ожидаемая реализация в 2010 году составит 32100 грузовых автомобилей, из них на российском рынке планируется продать 28 100, на экспорт – 4000 автомобилей. Исходя из этого, доля “Камазов” на российском рынке грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн составит 51%.

Бизнес-план компании по производству и продажам в 2011 году утверждён в размере 35806 единиц – с учётом среднетоннажных автомобилей. Из них 30966 автомобилей будут реализованы на российском рынке, 4840 – на рынках зарубежных стран.

Основные цели на 2011 год, поставленные перед компанией:

получить консолидированную выручку от продаж продукции и услуг не менее 90,6 млрд рублей;

обеспечить рентабельность по EBITDA не менее 7,1% (по российским стандартам);

повысить производительность труда на 17,8%;

обеспечить повышение потребительских свойств существующего модельного ряда за счет внедрения современных компонентов;

осваивать производство автомобилей с двигателями “Евро-4″ и разработать автомобили с двигателями “Евро-5″;

развивать мощности за счет использования современного оборудования;

развивать СП в рамках проектов стратегического партнёрства.

This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Comments are closed.