С целью развития своего Черноморского терминала (BST Ltd) в грузинском порту Кулеви, Государственная нефтяная компания Азербайджана (SOCAR) претворяет в жизнь ряд ранее принятых обязательств по строительству и реконструкции участков Грузинской железной дороги. Как передает корреспондент Новости, на сегодня некоторые строительные и восстановительные работы уже выполнены: реконструкция станции Самтредиа (6 линий), строительство 2 дополнительных и реконструкция 2 существующих линий на станции Чаладиди, строительство станции Парто Цкали (4 дополнительных линии), реконструкция станций Агуркархана и Квалони (по одной линии на каждой), строительство тяговой подстанции на станции Колхети.
РИА Новости
Людмила Гурченко сейчас и 50 лет назад. Фото
Путина удивила сумма, которая нужна Собянину. Видео
Возбуждено дело о коррупции при закупке “Мерседесов” для…
Одним из важных проектов, согласованных с ООО “Грузинская железная дорога”, является строительство второй магистральной линии на перегоне Чаладиди-Колхети. BST уже завершает работы по подготовке земляного полотна для прокладки пути. Одним из этапов является монтаж однопролётного моста. Мост уже заказали, и он готов к монтажу. “Реализация этого проекта, прежде всего, направлена на увеличение пропускной способности терминала”, – сказано в сообщении BST Ltd.
На вопрос корреспондента Новости, почему SOCAR проводит непрофильные работы, строя железные дороги, вместо того, чтобы объявить тендер или хотя бы нанять подрядчиком Азербайджанскую государственную железную дорогу, в госнефтекомпании ответили, что у них есть собственное строительное подразделение.