В конце декабря Выборгский судостроительный завод передаст “Газфлот” буровую платформу

К концу 2010 года Выборгский судостроительный завод планирует завершить строительство первой полупогружной буровой платформы “Полярная звезда”, строящейся по заказу ООО “Газфлот” в интересах ОАО “Газпром”. Об этом  сообщили сегодня, 14 декабря, в пресс-службе завода.

В настоящее время платформа находится в акватории компании SHI, где ведутся завершающие работы по устранению замечаний надзорных органов, групп наблюдений ОАО “Выборгский судостроительный завод”, ООО “Газфлот” и Российского регистра судоходства. После этого, согласно подписанному договору с китайской компанией, начнется транспортировка полупогружной буровой установки в Южно-Сахалинск. В состав походного ордера войдут три буксира и сама платформа. В зависимости от погодных условий 20-24 декабря полупогружная буровая установка “Полярная звезда” будет доставлена в район бухты Зырянская. Именно там, согласно с контрактным графиком строительства платформы и состоится ее сдача заказчику. Первоначально установка приступит к бурению разведочных и эксплуатационных скважин на шельфе Сахалина.

Grani

Галактика без Путина

Россия болеет

Еще раз про любовь

Строительство первой полупогружной буровой платформы ведется по проекту платформы MOSS CS-50 MKII шестого поколения, выполненному норвежской инжиниринговой компанией “Moss Maritimе”. Установка представляет собой самоходное плавучее сооружение катамаранного типа с двумя понтонами и шестью стабилизирующими колоннами, поддерживающими верхний корпус и верхнее строение. Платформа может работать в арктических условиях при наличии битого льда толщиной до 70 см, при температуре наружного воздуха до – 30 С, на глубинах моря до 500 м и осуществлять бурение скважин на глубину до 7.500 м. Расчетный срок службы данной ППБУ 20 лет с возможностью его дальнейшего продления.

ОАО “Выборгский судостроительный завод” – одно из крупнейших судостроительных предприятий, расположенных в Северо-Западном регионе России, верфь с более чем пятидесятилетним опытом работы в области коммерческого и военного судостроения. С момента основания (1948 год) верфь построила более двухсот различных судов дедвейтом до 12.000 тонн суммарным водоизмещением более 1.300.000 тонн.

Ещё :

This entry was posted in Без рубрики. Bookmark the permalink.

Comments are closed.