В конце декабря Выборгский судостроительный завод передаст “Газфлот” буровую платформу

К концу 2010 года Выборгский судостроительный завод планирует завершить строительство первой полупогружной буровой платформы “Полярная звезда”, строящейся по заказу ООО “Газфлот” в интересах ОАО “Газпром”. Об этом  сообщили сегодня, 14 декабря, в пресс-службе завода.

В настоящее время платформа находится в акватории компании SHI, где ведутся завершающие работы по устранению замечаний надзорных органов, групп наблюдений ОАО “Выборгский судостроительный завод”, ООО “Газфлот” и Российского регистра судоходства. После этого, согласно подписанному договору с китайской компанией, начнется транспортировка полупогружной буровой установки в Южно-Сахалинск. В состав походного ордера войдут три буксира и сама платформа. В зависимости от погодных условий 20-24 декабря полупогружная буровая установка “Полярная звезда” будет доставлена в район бухты Зырянская. Именно там, согласно с контрактным графиком строительства платформы и состоится ее сдача заказчику. Первоначально установка приступит к бурению разведочных и эксплуатационных скважин на шельфе Сахалина.

Grani

Галактика без Путина

Россия болеет

Еще раз про любовь

Строительство первой полупогружной буровой платформы ведется по проекту платформы MOSS CS-50 MKII шестого поколения, выполненному норвежской инжиниринговой компанией “Moss Maritimе”. Установка представляет собой самоходное плавучее сооружение катамаранного типа с двумя понтонами и шестью стабилизирующими колоннами, поддерживающими верхний корпус и верхнее строение. Платформа может работать в арктических условиях при наличии битого льда толщиной до 70 см, при температуре наружного воздуха до – 30 С, на глубинах моря до 500 м и осуществлять бурение скважин на глубину до 7.500 м. Расчетный срок службы данной ППБУ 20 лет с возможностью его дальнейшего продления.

ОАО “Выборгский судостроительный завод” – одно из крупнейших судостроительных предприятий, расположенных в Северо-Западном регионе России, верфь с более чем пятидесятилетним опытом работы в области коммерческого и военного судостроения. С момента основания (1948 год) верфь построила более двухсот различных судов дедвейтом до 12.000 тонн суммарным водоизмещением более 1.300.000 тонн.

This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Comments are closed.