Один из крупнейших в мире исследовательских центов – Out Now Consulting, занимающийся исследованиями в области сексуальных меньшинств, призывает мировой туристический рынок к улучшению уровня обслуживания ЛГБТ туризма после очередного проведенного исследования.
Исследование было проведено в 23 странах на 6 континентах планеты среди народов 10 языков, и более 30 тысяч геев, лесбиянок, бисексуалов и транссексуалов приняли участие в исследовании. Фактически речь идет о самом глобальном из всех проводимых ранее исследованиях, полные результаты которого будут опубликованы в январе 2011 года.
Предварительные же результаты, которые были опубликованы на World Travel Market 10 ноября, показывают, что современные ЛГБТ-туристы очень осторожно относятся к посещению туристических достопримечательностей и выбору гостиниц, потому как туристический рынок еще не готов к нестандартному обслуживанию. Прежде всего речь идет о сотрудниках, которые просто не имеют необходимых навыков, чтобы ЛГБТ-туристы почувствовали дружественное отношение к ним. “Фактор номер один: также как и обычные туристы чувствуют себя в отеле как дома, необходимо, чтобы аналогичное чувство испытывали ЛГБТ-туристы” – говорит директор исследовательского центра.
Отметим, что другое исследование показывает, что даже во время кризиса, когда все экономические структуры рецессировали сектор ЛГБТ-туризма ощущал уверенный рост: если в 2008 году общий объем оборота от такого туризма составлял 4,9 млрд. долларов, то в 2009 он поднялся до 5,1 млрд.
Также в результате исследования выяснились предпочтения ЛГБТ-туристов.
Так, 10 самых желаемых стран для отдыха для таких туристов выглядят так:
1. США
2. Австралия
3. Франция
4. Италия
5. Испания
6. Канада
7. Германия
8. Новая Зеландия
9. Греция
10.Ирландия
Топ 10 городов Европы для ЛГБТ-туристов:
1. Париж
2. Амстердам
3. Рим
4. Барселона
5. Берлин
6. Лондон
7. Венеция
8. Мадрид
9. Прага
10.Вена
Самые предпочтительное времяпровождение для ЛГБТ во время путешествия:
1. Питание
2. Поход по музеям
3. Пляжный отдых
4. Ночная жизнь
5. Изучение истории страны