Сооружение станции “Горьковская” – основная задача при строительстве метро в Нижнем Новгороде: вице-губернатор

Запланированные на 2010 год работы по строительству левобережного автодорожного подхода к метромосту и линии метрополитена в Нагорную часть Нижнего Новгорода выполняются в соответствии с графиком.

Как сообщает корреспондент  Новости, об этом заявил заместитель губернатора Нижегородской области Антон Аверин по итогам проверки выполнения работ.

По его словам, до конца этого года завершится сооружение опор и монтаж пролетных строений автодорожной эстакады на участке от метромоста до улицы Литвинова, а в 2011 году строительство продолжится через железнодорожные пути с выходом на Московское шоссе. Планируется, что объект будет завершен к концу 2012 года. Ввод в эксплуатацию эстакады от метромоста до Московского шоссе позволит использовать возможности совмещенного моста в полную силу, а также разгрузить транспортные потоки в районе Московского вокзала.

“Нижегородцы получат возможность напрямую проехать с Московского шоссе по эстакаде через железнодорожные пути станции “Горький-Московский” и район “Старое Канавино” на метромост и далее подняться в верхнюю часть города”,- сказал Аверин.

Кроме того, к концу декабря будет завершено строительства тупиков оборота метропоездов на станции метро “Ярмарка”. Одновременно с этим в верхней части города продолжается строительство станции метро “Горьковская”. В настоящее время здесь ведется бетонирование стен и основания станции, продолжаются работы по разработке котлована, строится вентиляционный “ствол”.

“Сооружение станции “Горьковская” остается основной задачей по строительству метро в Нижнем Новгороде. В 2011 году мы планируем закончить все работы по метропроезду на совмещенном мосту и возведению железобетонных конструкций станции”, – заявил заместитель губернатора.

Он также отметил, что реализация целого ряда проектов позволит организовать единую комплексную транспортную систему в центральной части Нижнего Новгорода. В рамках создания этой системы уже введены в эксплуатацию метромост, правобережный автоподход к метромосту с путепроводом через Окский съезд. Кроме того, раньше намеченного срока завершена реконструкция автомобильной части Канавинского моста.

Как сообщало ранее  Новости, единая комплексная транспортная система и Генеральный план развития Нижнего Новгорода также предусматривают: продление Автозаводской линии метрополитена в нагорную часть города, строительство левобережного автоподхода с эстакадой от метромоста до Московского шоссе, расширение Окского съезда, строительство подходов и развязок к Канавинскому мосту, строительства моста через реку Волга в районе поселка Подновье.

This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Comments are closed.