Знаменитый “Парус” не самое лучшее место для медового месяца

Отель Бурдж аль-Араб, являющийся знаковым проектом компании Jumeirah Group, занял восьмое место в первой десятке мест, где туристы и отдыхающие со всего мира предпочитают проводить медовый месяц.

Вслед за Бурдж аль-Арабом в списке располагаются: отель Hilton, расположенный у Ниагарского водопада, и отель Longtitude 131, с видом на Айерс Рок (самый большой в мире монолит из песчаника высотой 348 м, длиной 3,6 км, шириной 2,9 км, общей площадью 486 га) в Австралии.

Дубайский знаковый отель был особо отмечен за свою роскошь и обслуживание самой высшей категории, о которой только кто-либо может мечтать в виде конторок портье на каждом этаже, двухэтажных номеров, «ливневых» душей и джакузи в каждом номере, автомобильного парка Rolls-Royce, обслуживающего постояльцев, круглосуточных услуг дворецкого, ресторанов под морем и у звезд и многого другого.

Среди других мест, вошедших в лучшую мировую десятку, были отмечены также отель Four Seasons George V Hotel в Париже, отель Halekulani на Гавайях, курорт Conrad Maldives на атолле Ари и отель Mystique на греческом острове Санторини.

This entry was posted in Без рубрики. Bookmark the permalink.

Comments are closed.