В рамках премии Frequent Traveler Awards были названы лучшие поощрительные программы, распространяющиеся на туристов. Так, лучшей гостиничной поощрительной программой года была признана Marriott Rewards, действующая в Европе, Северной и Южной Америке. Лучшей на Ближнем Востоке, в Азии и Океании названа программа сети гостиниц Taj Hotels.
Программа авиакомпании Lufthansa Miles & More получила больше всего наград в авиакатегориях, сообщает Independent. В том числе она стала лучшей программой года в Европе и Африке, лучшей премиальной программой в Европе и Африке, программой с лучшими условиями для накопления миль в Европе и Африке и лучшей элитной программой в Европе и Африке.
Программа Aeroplan, принадлежащая авиакомпании Air Canada, стала лучшей в Северной и Южной Америке, в то время как программа King Club авиалиний Kingfisher Airlines признана победителем на Ближнем Востоке, в Азии и Океании.
Лучшими программами, предоставляющими дополнительные баллы, в Северной и Южной Америке стала программа Alaska Airlines и Visa, в Европе и Африке – American Express Membership Rewards, на Ближнем Востоке, в Азии и Океании – American Express Kingfisher First.
Премия Frequent Traveler Awards вручается компаниям, особо эффективно ведущим поощрительные программы для своих клиентов. В голосовании участвуют сами пользователи бонусных клубов различных гостиничных сетей и авиакомпаний.
Все программы распределяются по трем глобальным регионам: Северная и Южная Америка, Европа и Африка, Ближний Восток, Азия и Океания.