Польша стала дешевле

Падение цен на проживание за счет изменения курса евро и гибкая политика польских хотельеров делают страну привлекательной для российских туристов.В этом уверен генеральный директор компании Intourist Polska Дариус Войталь, рассказавший о состоянии польского туристического рынка в условиях кризиса. Так, по словам собеседника агентства, стоимость проживания в Польше упала почти в 2 раза, а сами хотельеры снижают цены в среднем на 20 %. Туристический продукт стал более дешевым, а, значит, с учетом негативных явлений в мировой экономике, более привлекательным. Неудивительно, что на российских выставках Польша выступила под лозунгом «Польша – вариант для кризиса».Правда, пока число российских туристов в стране составляет лишь 6 % от всего турпотока, а с декабря 2008 года до февраля 2009-го общий спад составил примерно 40 %. Однако в настоящее время по сравнению с прошлым годом ситуация выравнивается, и г-н Войталь полагает, что именно сейчас Польша может предложить туристам многое. А сложностей с оформлением польских виз у российских туристов, как правило, не возникает, отметил собеседник.

This entry was posted in Коротко и ясно про туризм. Bookmark the permalink.

Comments are closed.