России удвоили рекламный бюджет

Впервые на продвижение туристических возможностей России за рубежом в будущем году будет выделено 220-230 млн рублей. Об этом заявил вчера на пресс-конференции Владимир Стржалковский, экс глава Ростуризма.«Когда я возглавил туристическую отрасль страны, мы начинали с суммы 100 тыс рублей. Теперь рекламный бюджет России сопоставим по размеру с аналогичными бюджетами многих европейских стран», – заявил собеседник. Напомним, что на 2007 год рекламный бюджет России составлял 137 млн рублей. «В последние годы мы сумели значительно продвинуть туристические возможности России. Для этого нам удалось организовать выступление России на международных туристических выставках единым коллективным стендом. В самой России мы создали альтернативную весеннюю туристическую выставку «Интурмаркет», что позволило продвинуть российские регионы, а туроператорам получить качественные выставочные площади по привлекательным ценам. Также в последнее время удалось издать туристические материалы о России на 14 языках. Новый бюджет позволит еще больше активизировать работу в этом направлении», – сообщил г-н Стржалковский.

This entry was posted in Коротко и ясно про туризм. Bookmark the permalink.

Comments are closed.