Когда я покупала тур в этот отель, то агентша настоятельно рекомендовала мнедругой, примерно по той же цене. Говорила, что «Голден 5? на 5 звезд не тянети обслуживание так себе. Но меня привлекло: большая территория, наличиепроката лошадей и водные горки для ребенка. По приезду в отель, разместили вномере с видом на забор. Переселение в номер с видом на море обошлось в 13$.Море, территория отеля, развлечения были вполне достойными. Ресторан и кухняоставляли желать лучшего. Попадалась плохо промытая посуда, а местные повараумудрялись испортить даже курицу. Хаускиперы регулярно через день забывалиположить в номер полотенца. Приходилось бегать за ними и напоминать. Впоследний день отдыха из противопожарной системы на потолке хлынула вода.Обслуга обещала решить проблему через 10 минут. Инженер появился в номеречерез час, посмотрел на воду и ушел. Покидали номер под шум водопада. Но самоенеприятное произошло на ресепшене, когда я сдавала ключ. Мой ребенок потерялбраслет, что совсем не удивительно, так как по качеству материал браслетанапоминал обложку школьного учебника. А за потерю браслета следовало заплатитьштраф 40$!!! Как мне объяснили, штрафы отель ввел, чтобы туристы не передавалибраслет третьим лицам, которые, в свою очередь, питались бы на халяву вресторане! То есть изначально всех туристов этот отель считает мошенниками! Ноу меня сложилось впечатление, что браслеты специально тонкие, чтобы их было несложно потерять, и соответственно подарить отелю 40$. С таким обираловом ястолкнулась впервые, хотя активно выезжаю за границу с 2000 года. Так что,если вы надумали посетить этот отель, будьте готовы раскошелиться!
Warning: mysqli_query(): (HY000/1021): Disk full (/tmp/mysql/#sql_3adba_223.MAI); waiting for someone to free some space... (errno: 28 "No space left on device") in /home/www/id26306/data/www/cenovyna.pp.ua/wp-includes/wp-db.php on line 1938