Отзыв об отеле Horus Хургада Египет ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ

В марте 2007 года я с сыном отправилась отдыхать в Египет. Путевку приобрела вС-Пб в ООО «АВИС», которые, в свою очередь, купили ее в ООО «СОЛВЕК-ТУРНЕ» в3* отель HORUS. Принимающая сторона в Египте : NTER GULF TREVEL. Не могувыразить словами того разочарования, которое нас постигло, как только мыподъехали к этому отелю. Окраина спального райцона Хургады, неработающий лифт,грязь, необученый персонал, никакого шведского стола. На завтрак (по договоруу нас были куплены только завтраки): сыры, масло, ждем, пережареная яичница,жидкий невкусный чай. Номер не убирается, электрика в безобразном состоянии.торчащая наружу плохо изолированная проводка, мыло и туалетную бумагу пришлосьвыбивать с боем. По телевизору ни одной программы на русском языке. На пляжсоседнего отеля можно попасть только за свой счет. Персонал отеля по русски непонимает, и основная цель их обслуживания – это выманить из тебя деньги, неприкладывая никаких усилий их заработать. Общаться приходилось в основном напальцах. Никакой развлекательной программы. До 4 часов утра уснуть невозможноиз-за грохота музыки, который шел из расположенного внизу бара. Кроме того, явыяснила, что другим российским туристам путевку в этот отель продали, как в2*. Несмотря на то, что на четвертый день после небольшого скандала насперевели в другой отель, отдых был безнадежно испорчен и впечатление отпоездки осталось резко отрицательное.

This entry was posted in Коротко и ясно про туризм. Bookmark the permalink.

Comments are closed.