Отзыв об отеле Lemuria о. Праслин Сейшелы ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ

Отдыхали с мужем в ноябре 2008 года. В принципе были готовы по отзывам кплохому сервису, но четко не понимали, в чем он заключается. Съездив, поняли.Так же поняли, что Сейшелы – это непомерно завышенные цены, не соответствующиереальному качеству отеля.Положительное про отель: Природа прекрасная! Три пляжа, очень красивые.Прекрасные поля для гольфа. Мне кажется в этом отеле может понравится толькотем людям, которые увлекаются игрой в гольф – это и развлечение и возможностьоценить всю красоту ландшафта и территории отеля.Негативное – обслуживание. Забывают обо всем, что обещали сделать, принести.Грязные стаканы могут стоять сутки возле номера. Необходимо по нескольку раззвонить на ресепшн и напоминать, что ты их о чем то уже попросил. В ресторанеперепутают блюда и могут принести талое мороженое.Следующее негативное – питание. Там три ресторана. Кроме очень неплохихзавтраков, еда очень плохая. Она невкусная, и такое ощущение, что экономят навсех составляющих. Например, салат с креветками принесут на огромной тарелке,там будет куча зеленых листьев и две хилые креветки. И все в таком духе. Нукроме всего прочего, нас там отравили. Мы чего то там в ресторане поели, ипотом долго мучались с отравлением.Кроме того. очень неудобное расположение технических служб и ресторана назавтрак. Пока идешь по дороге на завтрак, мимо тебя проносятся кучи машин собслуживающим персоналом, и ты вынужден постоянно уступать дорогу. Крайненеудобно.Итого: к сожалению, эмоции от прекрасной природы не окупили негативные эмоцииот всего остального. Желания вернуться на Сейшелы не возникло. И жальпотраченных денег.

This entry was posted in Коротко и ясно про туризм. Bookmark the permalink.

Comments are closed.