Отзыв об отеле Фореста Подмосковье Россия ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ

Мы с невестой решили създить на выходные в этот «Отель». Очень чистенько иопрятненько, но уровень обслуживания попахивает советским союзом… простоотвратительное обслуживание. При заезде нас обхамил охранник, который возамнилсебя охранником президента!!! Далее… Обед: предложения выбора блюдминимализировано к 2-3 блюдам, места мало, приходиттся ждать долго покаосвободится место. Когда моя невеста попросила официанта засервероватьосвободившийся стол, на неё рявкнули что-дословно «НУ вот. я сейчас всё брошу ибуду этим заниматься, ты что не видишь, что я занята». После обеда мы решилипобаловаться бильярдом… Когда у нас закончилась партия бармен-маркёр ушёл,только не падайте, на 35 минут. ни попить ни продолжить игру…. Это касательнообслуживания…. Далее…. Какой мужчина не любит шашлычёк на природе, особеннопо выходным и особенно в дни отдыха? Приехала корпоративная вечеринка, котораязаняла ВСЕ романтические беседки у озера, т.е. и когда я подошёл к шашлычнику спросьбой сделать шашлык ( мы бы его забрали бы в номер с собою) в ответ услышал,дословно: «Шашлык сегодня делается только для вэчэрынкы, для тех, кто сыдыт вбэсэдках, остальным завтра падхады». Т.е. вечеринкам всё, а людям, которыеОПЛАТИЛИ тоже отдых. НИЧЕГО. (для отеля с таким уровнем обращения с людьми этоБЕШЕННЫЕ деньги). Единственное что можно было делать вечером, это пойти вресторан, которых и в Москве предостаточно!!! Администраторы не владеютобстановкой и ситуацией абсолютно. Русские баньки постоянно заняты .Единственноечто понравилось, это спа-центр, опрятность территории. и всё. В общем получилосьтак, что мы потратили свои деньги чтобы съездить в загородный ресторан и поспатьна свежем воздухе.РЕЗЮМЕ:Обслуживание отвратительное.Номера как стаканы, но опрятные.Хомство и по….зм со стороны обслуживающего персонала везде.Настроение после посещения «отеля» было испахаблено на долгое время, мы такогоещё не видели ни в одной стране ни в одном отеле…..(ОБРАЩЕНИЕ К ХОЗЯЕВАМ ОТЕЛЯ:Зачем платить зарплату людям, которые портят репутацию вашего отеля своимхамством. Очень большая проблема с персоналом практически по всем направлениям.Люди же от Вас уезжают и у них спрашивают: «Как отдохнули?»…… Самая лучшаяреклама-это реклама из уст в уста….

This entry was posted in Коротко и ясно про туризм. Bookmark the permalink.

Comments are closed.