Отзыв об отеле Hallmark Дубай ОАЭ ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ

Мы были в ОАЭ с 23 ноября 2007г. в Дубае, в отеле Hallmark. Сама поездкабыла замечательная. Отель нам не понравился. Я считаю, что по своим внешним ивнутренним параметрам этот отель никак не тянет на эту звёздность. Расположенв Дейре и месторасположение оставляет желать лучшего. Я бы не советовала братьдля отдыха этот отель.Более неприятные вещи я бы хотела написать о туроператоре «Натали тур» и окомпании «Альфа тур», с которой они сотрудничают в ОАЭ. Это была оченьнеприятная история для всех отъезжающих 30 ноября 2007г. Нас вывезли из отелейраньше положенного времени, доставили в терминал №2, который видимо работаетпо местным авиалиниям, но самое ужасное, что нас запихали, по другому я дажевыразить это не могу, совершенно на другой рейс «КМВ» ( мы все покупали билетына «Сибирь») только в 5 часов вечера. Всё это время мы стояли, почти 200человек, на ногах в очереди. Это было ужасно! В итоге после 30-40 мин. полётавыясняется, что самолёт сломан и мы возвращаемся обратно в тот же вонючийтерминал. И вот тут уже начался ад по полной программе. Никто нам за этовремя, пока мы туда-сюда летали и сидели после этого ещё 5 часов в аэропорту,не предложил даже капли воды. Представители «Альфа тур» даже не появились,хотя мы обзвонили, после случившегося, все возможные инстанции.«Натали тур», узнав о наших злоключениях, заявили, что все претензиипринимаются по прилёте в Москву, это было просто как издевательство. До Москвыкак минимум нужно было ещё долететь. В общем, мы в очередной раз убедились,что никому мы не нужны. Просто наш «любимый» туроператор, в лице «Натали тур»,решили на своих туристах, как это не редко бывает, сэкономить свои денежки,т.к.на самолёт, который был запланирован на вылет, не набралось необходимоеколичество пассажиров и рейс был заменён. Вот так вот ещё бывает!

Ещё :

This entry was posted in Коротко и ясно про туризм. Bookmark the permalink.

Comments are closed.