Отзыв об отеле Кilikya Palace 5* Кемер Турция ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ

Приехали в отель 2-ой раз, в прошлом году были довольны. В этот раз началось сунижения при поселении на рецепции – безразличная ко всему практикантка Замира вупор не хотела пойти на встречу (из-за больной ноги у мамы просили номера вцентральном крыле) – дали маме номер в дальнем крыле и с видом на пустырь, затемнас поселили в 2 номерах для инвалидов на 1 этаже. Не помогли и 40 долларов,видно этого им мало показалось ( в прошлом году за эту сумму сразу дали 2достойных номера). Инвалидные номера выходили на канализационную башню, всю ночьдерьмом воняло невыносимо, с балконной двери сыпались резинки уплотнителя, вванной все было поломанное, и еще я ночью гоняла таракана!!! Затем целый день с8 утра нас обманывали с переселением, и после вмешательства гида дали нам сьют,хотя мы платили за 2 стандартных номера, причем заставили подписать бумагу, чтомы всем довольны и со всем согласны! В номере за 14 дней убирали 1 раз спылесосом, а так вся уборка заключалась в смене полотенец, а часто забывалименять полотенца и пополнять минибар, не помогали никакие чаевые!!! Звонили нарецепцию – им плевать на это было. Отдельный разговор о питании – 1-ую неделюменю было еще куда ни шло, затем мясо почти пропало, только вонючая рыба икурица, столиков на всех не хватало, за едой выстраивались целые очереди,официанты обслуживали плохо – просто игнорировали, зато откровенно и долгоподлизывались к немцам. Кондиционер общий, работал периодически очень плохо. Напляже не хватает лежаков, занимать надо с 6-7 утра. Залог за полотенце 15долларов. Сменить мокрое полотенце – проблема. Впечаление, что персоналу отеля,кроме девочек с Украины,которые там проходят практику, все глубоко «по-барабану»!!! Наш гид Джейхун от Корала-ОДЕОНа вообще редко появлялся, обманулнас насчет условий экскурсии в Израиль по принципу «стыд-не дым, глаза невыедает», на наши претензии отвечал – другие туристы мне не говорили, хотя ялично и другие слышали как ему высказывались по этому поводу. Кожаный магазин«Глобус» в отеле : мы заказали одно, они нам пошили полный брак, с разнымирукавами и корявым воротником. Грузин Алеко из их магазина в Кемере долго орал ипытался впарить брак, обзывал, хамил, унижал и отказывался вернуть залог, –довел до того, что пришлось пить успокоительные. С большим трудом вернули залог,хорошо, что не заплатили всю сумму вперед, как они требовали. Я думаю, что заэти немалые деньги есть гораздо более достойные отели в Турции!!!

This entry was posted in Коротко и ясно про туризм. Bookmark the permalink.

Comments are closed.