Отзыв об отеле Гелиос Ленинградская область Россия ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ

Хотелось бы рассказать об отеле Гелиос, расположенный в Зеленогорске,Ленинградская область.Я была в этом отеле с 26.12.09 по 27.12.09 г. транзитом в Финляндию. Ехала совсей своей семьей: с мужем, дочкой, отцом, а также с семьей своей сестры (5человек, из которых трое детей, мал мала меньше). Мы ехали из Москвы вФинляндию на своих машинах, так как расстояние это больше 1000 км+ таможня,поняли, что за один день мы не доберемся. Было принято решение, где нибудьостановиться и переночевать. Так как с нами было четверо детей, то, конечно,подстраивались под них, хотя особых требований к гостинице не было. Япредложила остановиться в Зеленогорске – очеь тихом городке на берегу Финскогозалива (была там на экскурсии очень давно)+ он еще находится по дороге вФинляндию. В интернете нашла сайт отеля «Гелиос». Все очень понравилось, акогда приехали, тут то и поняли, что разработчики этого сайта хорошопостарались его разрекламировать. Первое, что шокировало, так это многояруснаянеосвещаемая стоянка для автомобилей: абсолютно не приспособленная для этогожелезобетонная конструкция, без окон без дверей, на которую и сам бы Шумахерне въехал бы, так как все повороты были исключительно под углом 90 градусов, асделать это даже не насамой большой машине крайне проблематично + ко всему извсех щелей торчали какие-то штыри. Вот об такой штырь мой зять и распоролкрыло машины. Дальше больше: чтобы попасть с этой стоянки в отель, нужно былоспускаться по обледеневшей лестнице. Представляете, что это такое – счемоданами и детьми!!! Когда мы уставшие и озверевшие попали на ресепшн, наспопросили заполнить анкеты на каждого человека, включая 5 летнего ребенка, укоторого и паспорта то нет. Когда мы попросили это отложить на завтра,объяснив это тем, что мы проехали 800 километров, нам грубо ответили, что недадут ключи от номеров (хотя номера были уже оплачены). Ладно – заполнили,разместились, захотели поужинать. На сайте красиво был разрекламированпанорамный ресторан «Ты и я», но когда мы туда пришли, оказалось, что местныеуже справляют новогодние корпоративы и свободных мест нет. Тут уже нашетерпение лопнуло и мы с сестрой стали скандалить, требуя администратора.Администратор пришел, предложив заказать ужин в номер. На наши законные крикио том, что мы постояльцы гостиницы, а не пришлые люди, нам невозмутимо былосказано, что мест нет, не хотите заказывать в номер – наши проблемы. Пришлосьзаказать в номер (не оставлять же голодных детей да и мужей). Вот так ипоужинали, сидя на кроватях. Да забыла сказать, что ресторан не забыл взять снас 10% за обслуживание в номере. Что касается номера, то было очень холодно,так что пришлось снять экраны с батарей, чтобы хоть какое то тепло поступало вкомнату. Утром пришли на завтрак. Завтрак надо сказать был разнообразный, нокогда какая то женщина увидела таракана на стопке тарелок и подняла визг, нашидети наотрез отказались есть, пришлось взять хоть каких-то булок в дорогу,чтобы те не умерли с голоду.Вообщем, кроме негативного впечатления от этой гостинице, ничего другого неосталось.

This entry was posted in Коротко и ясно про туризм. Bookmark the permalink.

Comments are closed.