Отзыв об отеле justiniano wish side Сиде Турция ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ

хуже отеля мы в жизни не встречали!!! Кстати отелю(как говорит персонал) снялиеще одну звезду, и он уже не 5* а 3*!!! Но по еде и анимации он даже на 3* нетянет!!Как видим положительный отзыв об этом отеле, то так и хочется сказать что люди ,видимо, «…кроме капусты и морковки..»(цитата отдыхающего)вкуснее ничего неели!!!Более того несколько туристов отравились тамошней рыбой!Сладостей кромекрашенного желатина мы не увидели, фрукты-это нитратные арбузы(удивило аж ,где втурции в октябре можно было отыскать такую дрянь), безвкусная дыня и реальноТУХЛЫЕ апельсины!!Грязная посуда просто убивала, подойдя на обеде к бару, намине было обнаружено НИ ОДНОГО чистого стакана на подносе с чистой посудой(всебыло либо в остатках губной помады либо со следами напитков), а кружки все сналетом от кофе и чая,их там попросту не моют , а толькоополаскивают!!!!!!!!!!!!!!!.В номерах кругом плесень и грибок!!!Оборванные обои ,а какие еще держаться, тоони исключительно из кусочков!!!!!Средства гигиены в номерах отсутствуютполностью, ой извиняюсь, там есть что то наподобие мыла, но эта мутная жидкостьдаже не пенилась и отвратительно пахла!!!Фен работал исключительно по 30 секунд,с перерывом на 10 минут!Чтобы высушить волосы понадобится не менее часа.Что касается анимации то это полный ппц!! Ее нет!!! Аниматоры ходят по отелю изугла в угол, пялясь на скучающих туристов, В один вечер мне самой пришлосьвеселить гостей, чтоб вообще от скуки не умереть!!!Что касается напитков. Чтоб хоть чуточку почувствовать хмель в голове,приходилось выпивать не меньше 1 литра их виски или рома(обычно нам достаточно100 грамм), ВСЕ разбавлено, даже пиво умудрились разбавить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!При обращении на ресепцию с какой либо жалобой, русскоговорящий администратор,русский язык забывал сразу!! вообще наглость и хамство обслуживающего персоналатам визитная карточка !!!Когда уже лились слезы от испорченного отдыха, мы обратились к менеджеруКорала-Ляпиной Елене(более наглой и хамской особы, брехливой, мы в жизни невстречали, манера ее общения с клиентами просто поражает, человек совершенно нехотел нас слушать,перебивала постоянно, а когда мы пытались ей что то объяснить,то у нее резко пропадал слух и она говорила что нас не слышно, так еще иоклеветала нас в главном московском офисе, обвинив в том что мы истеричкиругающиеся матерными словами, (хотя ни одного слово матом нами не былопроизнесено(а надо было)!!!)), нас 2 дня убеждали что это ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ отель,пудрили нам мозги, в итоге за 95 долларов с расшатанными нервами нас все такипереселили в другой отель , куда нам пришлось добираться своим ходом!!!А больше всего поразило равнодушие самих отдыхающих, готовых мириться с тем чтоих так нагло обманывают и портят им отдых!Все вокруг говорили что отель ужасен,но никто не хотел принимать каких то мер, за исключением нас и еще несколькихотдыхающих.НАРОД ДАВАЙТЕ БОРОТЬСЯ ВМЕСТЕ С ЭТИМ ПРОИЗВОЛОМ!!!!

This entry was posted in Коротко и ясно про туризм. Bookmark the permalink.

Comments are closed.