Отзыв об отеле фореста фестиваль Москва Россия ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ

Очень жалко что, я нашла отзывы уже после поездки в это место. Отдыхали с31.10. по 04.11 жили в двухэтажном котедже который очень красиво описан насайте.Я человек не капризый, ввиду своей деятельности я очень часто и многолетаю за рубеж, а тут такая удача близко от дома никуда не лететь иразмещение как мы любим .Я, муж, и двое детей 14 и 16 лет у каждого своякомната. Думаю ну наконец то и у нас можно отдохнуть. Первое удивительноеприключение которое мы испытали это то что от этого котеджа нет ключей:) сбольшим трудом через 30 минут нашли единственный ключ у горничной..( Мне быконечно задуматься а как же они его убирают). Но это мелочи посидели наскамеечке подождали подышали воздухом. Правда когда дует ветер пахнетканализацией. Я терпеть не могу скандалить, ну плохо и плохо я же здесь ненавсегда. Вдруг утром будет все симпатичней. На первом этаже что типа кухни игостинной все миленько дешево но вкусом, такой деревенский колорит но это неважно, главное не смотреть на пол. На полу постелен ствело бежевый ковролинкоторый не убирали никогда! На нем кровь,вино, и еще много интересных пятенкоторые расказывали о челевеческой физиологии ранее здесь проживающих. Нуладно думаю,что делать выдам все толстые носки ходить то как то надо. Вода изкрана удивительно приятного коричневатого цвета с запахом тины. Персоналудивительный!! Дала горничной 500 рублей попросила убрать первый этаж онаподняла руками пылинки с пола и спросила у мне а полы мыть? я даже не зналачто ответить? Утром дети решили изучить какой здесь шведский стол, придя назавтрак мы поняли что это сделать не получится мест нет!! Хорошо, постоялиподождали нашли стол попросили убрать, глядя на нас четверых официанткаспросила сколько вам положить приборов?:)) Сели, и тут случилось самоеинтересное завтрак закончился, на часах 10-30 хотя он заявлен до 11-00. Мужначинает закипать еле сдерживаю. Прошу дать меню для того чтобы сделатьплатный заказ и все таки позавтракать. Милая девушка говорит мне что за 30минут они не смогут сделать мой заказ так как завтрак до 11-00 (три яичницы,четыре кофе, два круасана, готовые которые стоят в витрине, и сырное ассорти)Класс!! я спрашиваю а где мне можно позавтракать на что мне сказали что можнозаказать в номер но с меня возьмут + 25% от заказа. Здорово правда это толькоу нас может быть. У меня есть деньги мне не жалко оплатить хорошуюкачественную работу, но за безалаберность и хамство ну никак не могу себяуговорить. Вообщем так было все праздничные дни, мне очень жалко смотреть налюдей которые бегают в поисках чашек или ложек, а их просто нет и с ними никтоне хочет говорить. Чем они хуже чем обслуга? Если бы они все не приезжали вэтот отель как бы персонал получал заработную плату? Сразу хочу предупредитьцены в бассейн разные утром одни, в обед другие, вечером третьи. Два раз нампытались подсунуть чужой счет. Рум севис работает ничего но заказа выдождетесь часа через полтора. Чешский ресторан на третьем этаже тоже оченьсредний, вся еда приготовлена заранее и они ее разогревают причем очень плохо.А мечта моя выспаться не удалась, потому что котедж постоен из фанеры и когдамимо окон проносились гоночные машинки я подскакивала каждый раз. В прошломгоду мы были в Фореста Тропикана хороший номерной фонд, хорошийресторан,отличный песонал. Подумали раз это сеть значит все отлично. Да… какже мы ошибались.

This entry was posted in Коротко и ясно про туризм. Bookmark the permalink.

Comments are closed.