Сейчас, в сезон летних отпусков, многие граждане обращаются в турфирмы, дабыотправиться в увлекательные путешествия. Мы (папа, мама и дитё) тоже решили несидеть дома, а погостить недельку в г. Париже. Скажу сразу, что из этой затеиничего не вышло благодаря «стараниям» московской турфирмы «Ланта-тур»Поэтому мы хотим предостеречь потенциальных клиентов этой турфирмы.Сложилось впечатление, что абсолютно все сотрудники компании, с которыми нампришлось контактировать, могут нормально выполнять свои обязанности только,если дела идут по накатанной колее. Малейшая нештатная ситуация — все, полнаяпотеря ориентации в пространстве. То есть, если никаких неожиданностей непроизойдет, то, вероятно, услуги этого туроператора окажутся для вас вполнеприемлимыми. Но если по их вине возникнут проблемы, то решать они их не будут.По крайней мере, торопиться и стараться ради клиента точно не станут. А какойсмысл, если этих клиентов в городе — полтора десятка миллионов?Если коротко, то «специалисты» этой фирмы не проверили наши паспорта с визами,когда забирали их из посольства Франции. В итоге за 20 часов до отъезда онипытались нам вручить паспорта с трехдневной визой вместо восьмидневной вместес авиабилетами и ваучером на неделю. При этом пытались уговорить нас ехать на8 дней — якобы они всегда сами так поступают и другим советуют. Мы, в своюочередь отказались становиться нарушителями визового режима и в итоге потерялиВСЕ деньги (80 тыс.руб).Налицо некачественное предоставление услуг по договору. В самом Договоре —противоречия с действующими Законами. Деньги за тур,естественно, не вернули,несмотря на целые две предъявленные им по этому поводу письменные претензии.А документы для поездки мы предоставили им за 1 месяц и больше 2-х недель онипровалялись в столе, сдали в посольство в последний момент! А ведь мы их ОЧЕНЬпросили сдать пораньше!И вернуть просили пораньше, а они вернули в субботу,когда посольства не работают, а в воскресенье утром улетать! При этом визыбыли готовы раньше на несколько дней, но они их забрали из посольства также впоследний момент, причем не проверив! Наш менеджер даже не приехал в этотдень, несмотря на наши просьбы и звонки ему, а ведь он знал за день, чтоошибка в визе и даже нас не предупредил, мы его 5 часов ждали! А дежурныеменеджеры, работавшие в этот день хамили и откровенно издевались, вралинапрополую, каждые 5 мин.повторяли, что через час закроемся, мы не вашименеджеры, отстаньте,не хотите-не езжайте! Но больше поражает насколько ониоказались некомпетентны: они не знали ничего, не могли отличить медстраховкуот страховки от невыезда, и фактически заставили нас отказаться от поездки,убедив, что деньги мы не потеряем.Отель, который обещали не забронировали, билет на нужное время (лететь обратноночью хотели, чтобы день не терять) не забронировали, хотя клятвенно обещали.Но это уже мелочи по сравнению с тем, что было дальше!Да, тот офис, куда мы обращались на ул.Доваторов (м.Фрунзенская), советуемдержаться подальше от Дмитрия Писемского, Яны и всех остальных в этойраздолбайской компании. Мы с ними общаемся уже с 7 апреля по 13 июня, иНИ ОДНОГО КОМПЕТЕНТНОГО ЧЕЛОВЕКА В ЭТОЙ КОМПАНИИ НЕТ!!!
-
Recent Posts
- Ситуация в Афганистане – прямая угроза безопасности Армении: депутат
- ПРО ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПЛОТУ
- Отзыв об отеле Грэйсланд энд Хилтон Пхукет Таиланд ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ
- Мубарак получил гарантии безопасности
- Мимо чемпионата: звезды, которых не увидят в ЮАР
- Британская полиция не знает об отравлении Литвиненко
- США превосходят Россию по количеству боеголовок на 1500 единиц
- Айзек Азимов, “Выборы"
- Русского программиста банка Goldman Sachs обвинили в краже коммерческих секретов
- Как меня купали в проруби