Отзыв об отеле Интерплаза Шарм-Эль-Шейх Египет ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ

Время отдыха: 26.09-3.10.2009Достоинства:ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОРТИТЬ СВОЙ ОТПУСК-ТОГДА ВАМ В ЭТОТ ОТЕЛЬ!! ИЛИ КОШМАР ВИНТЕРПЛАЗЕ….!!!!!Недостатки:Все- этос один большойк недостаток,ещер мягкос сказано….Отзыв:Люди!!Толькос вчерат вернуласьо из этогос кошмарногос отеляк их сразу отзыв винет… Буду радат еслих хотьо кому-тос мойк отзыв окажетсяк полезным прихвыборер отеля!!!А теперьо всер сначала….. как большаяк их кошмарнаяксказка…… Прих выборер отеляк остановилисьо нат рекомендациях турагенстватих выбралих туроператорат Анекстур… Летелих Трансами,самолета задержалих нат3 часа,нос ужер ближер к обеду мын былих в Шарме… Первыйк шок был отапринимающейк сторонын Анекса, авместос комфортабельногос автобусат мын увиделихчто-тос типат УАЗикат 70 годов су лестницей, апос которойк нужнос былосвзбиратьсяк нат крышу, ачтос бын уложитьо своих чемоданы….. Далеер через 20мин… мын ужер былих в отеле… Большим шоком оказалосьо то, ачтос весьоресепшен был забита Арабами, аих былос что-тос околос 100 либос болеер человек,авездер грязь,шум их т.д… Туроператор успокоила, асказав, ачтос Вамповезло,оних всер уезжают….:))) их предложилат сходитьо нат обед…Рестораном этос заведение, агдер можнос пообедатьо их поужинатьо назватьо никакнельзя, ачто-тос типат дешевойк столовой… Всер столын их стульяк покрытынгрязью,пятнами,найтих чистоер местос простос нер возможно… Всер напиткихналиваюта в так называемыер «одноразовые» стаканы,которыер дажер нерпросвечиваютсяк ота грязих их жира,естьо практических нечего,меню однообразноережедневно, арис,картошка, анемногос овощейк их ежедневныер барбекю из курицы…Фруктов практических нета вообще,зеленыер бананын их апельсины… Думаю них оскаком UAL дажер говоритьо нер стоит….. Этота отельо ота силын тянета нат 2звезды….. Кошмарын нат пляжер продлились… В барер нат пляжер арабыноткрытым текстом говорята пива,воды,фантын их т.д… дляк русских нет…..подойдитер через 15 мин… их так всегда.Послер неоднократных жалобпредставителям Анекса – Еленер их Интигаму, аситуацияк нер менялась… Этихпредставителих вообщер нер реагируюта нат русских туристов,говоряк «здесьосвояк шайка-лейка,ничем помочьо нер можем…!!!» Пришлосьо связыватьсяк суМосквойк дабын заставитьо наших туроператоров в ЕГИПТЕ ХОТЬ НЕМНОГО отстаиватьоинтересын отдыхающих… С полотенцамих такиер жер проблемын либос их нердают/либос даюта совсем рваные… Обслуживающийк персонал простос хамын впрямом смыслер словат их везде… Русских простос нер навидят! Дажернормальногос обслуживанияк нета нигде!!!! Каждыйк день-этос решениер каких тоспроблем … К завершению ещер их фотик укралих в ресторане, анат пляжерсвиснулих маску их кепку их этос всер как Вын понимаетер обслуживающийкперсонал… Единственныйк плюсу этогос отеля – этос нер плохойк корралловыйк рифих богатоер фаунойк море… Всер остальное-простос сущийк кошмар начинаяк отаАнексат их далее… Когдат уезжалих представителяих туроператорат спали,дажернер пришлих проводитьо туристов,мын сиделих нат ресепшенер 2 часат их ждалихавтобусат в аэропорт, атолькос потом случайным образом узналих ,чтос рейсузадерживается… Люди, аяк в Египтер былат в 3 раз,нос такогосхамства,кошмара,грязи, аих т.д… як нер виделат никогдат их нигде… Еслиххотитер подробнеер пишитер нат мейл KKO_Tver@bk.ru обязательнос расскажу всерпоюробнее.

This entry was posted in Коротко и ясно про туризм. Bookmark the permalink.

Comments are closed.