Отзыв об отеле Hilton Hurgada Plaza Хургада Египет ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ

Уважаемые туристы были в Хургаде отель Hilton Hurgada Plaza 5*, с 1.07.2006 –15.07.2006, по системе ультра всё включено. В Египте были не первый раз, нотакого кошмара ещё не видели. Явно не 5*, но на убогую 4 потянет, я, конечно,понимаю, что это Египет, а не Европа.1. Что касается системы UAll: никаких импортных напитков не входит,единственное преимущество UAll в том, что вам предоставляется 30 минут массажана комнату, 1 сеанс маникюра, но я бы не рисковала, 30 минут Интернета, вовремя нашего пребывания он так и не заработал, но самое главное преимущество,что в день отъезда вы можете пользоваться UAll до времени вашего отъезда.2. Что касается питания: завтрак, обед и ужин проходят в главномресторане «Корал Кафе», по предварительной записи можно пообедать или поужинатьв рыбном или итальянском ресторане (остатки пищи из главного ресторана). Едаотвратительная, выбора никакого, но помимо этого эта отвратная еда ещё ипротухшая (я имею ввиду не свежая), арбузы кислые. Официанты по полчаса немогут принести чай на завтрак, любые другие напитки и в любое другое время,после чего заводят беседу и мешают есть. Иногда их приносят после еды. Упавшиена пол приборы поднимаются, обтираются об рукав (в лучшем случае) и сервируетсяими стол (наблюдали неоднократно). Зубочистки, кетчуп приносят только послеобращения к официанту, на столах их нет. Грязные скатерти на столах не всегдаменяют приходится подзывать официанта и говорить об этом. Ко всему прочему выдолжны будете написать имя, номер комнаты, оставить подпись на чеке, которыйвам будут подавать за любой выпитый стакан. Если вы пообедали в 13-00 в главномресторане, то пойти и перекусить в закусочной в 16-00 не разрешается, только задополнительную плату. Фруктов мало, да и те не свежие. ОГРОМНЫЙ ПЛЮС ВЫПЕЧКА.3. Море: купаться не возможно, сплошной мазут. При обращении на рецепшн вамдадут ватку с не понятной жидкостью отмывающей эту грязь и объяснят, что это немазут, а нефть, неподалёку от пляжа в море есть нефтяные скважины.4. Номера: все бы ничего, если бы не стройка, причём это не косметическийремонт как пишут в описании отеля, это настоящая стройка. Мы жили на 2-м этаже,а прямо под нами крушили кирпичные стены прежних номеров, заново их стоили,затем шпаклевали и красили. Краской воняло на весь отель.5. Анимация: по-моему, она просто отсутствует, девочка немка и мальчик араб изодня в день бегают по пляжу часов с 2 (как выспятся) и предлагают поиграть вволейбол, футбол и позаниматься аэробикой, на большее им не хватает фантазии.В отеле отдыхает много арабов, сразу начинаешь чувствовать себе вторым сортом.Арабов и обслуживают по-другому.Хамство в отели вам будет обеспечено. Если вы всё же решитесь посетить этототель, то возьмите с собой мелкие купюры, а то на рецепшене не бывает сдачи, ав банке разменных купюр нет. Да и при отъезде не бросайте свой багаж, дажерядом с камерой хранения, во время отъезда из отеля вы его можете не обнаружить(причин много: либо его отправили не на том автобусе, либо его спряталисотрудники рецепшена, обнаружив, например, съеденную пачку чипсов, разбитуювазочку, хотя в этот же день вазочка была оплачена, но оплаченные чеки для нихничего не значат, у них для всех один ответ: «А может это вы сами на компьютеренапечатали»).Ещё один совет – проверяйте счёт каждый день, а то при отъезде у вас на счётеможет оказаться непонятная сумма. Например, на 7-ой день отдыха мы решилипроверить счёт, на котором уже была n-ая сумма денег, оказалось, что вместоультра, мы проходим в базе отеля как all, хотя ваучер, выданный в Москве наультра, пришлось звонить в Москву и поднимать кипишь. Через два дня выяснялось,что это ошибка местного туроператора, хотя он в свою очередь валит всё на отель.Единственный плюс этого отеля это очень красивая зеленая территория.ДА, И САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕДЕЛИ 3-4 НАЗАД В ОТЕЛЕ HILTON HURGADA PLAZA БЫЛА ПОПЫТКАИЗНАСИЛОВАНИЯ 9-ГО РУССКОГО МАЛЬЧИКА СОТРУДНИКОМ ОТЕЛЯ, ЧТО ТЩАТЕЛЬНОСКРЫВАЕТСЯ.Египет замечательная страна, можно посмотреть много исторических мест,красивейшее море, но выбирайте отель тщательнее, чтобы не испортить впечатленияоб отдыхе.

This entry was posted in Коротко и ясно про туризм. Bookmark the permalink.

Comments are closed.