Кривая обучения EVE – неизбежное зло

Ведущий продюсер sci-fi MMO EVE Online Торфи Олафссон (Torfi Olafsson) в своем интервью сайту Worlds in Motion рассказал о том, почему исландские разработчики из CCP Games создали игру эксклюзивно для хардкорной аудитории. «Мы всегда знали, что наша игра должна быть хардкорной. Большинство наших игроков, иммигрировавших из других ММО, говорят: «Ок. Я достиг максимального уровня развития. Было здорово. Однако теперь я хочу попробовать что-то по-настоящему сложное», – сообщил продюсер. По его словам, ССР неоднократно пыталась сделать кривую обучения EVE более пологой, однако ее крутизна – тоже неизбежное зло, заявил он. «Вызов пользователю и отвесная кривая обучения – неизбежное зло, – повторил он. – если вы хотите создать игру, предлагающую такой широкий спектр опыта». Кроме этого, Олафссон сообщил, что существует «множество игроков, которые являются хардкорщиками, но сами об этом не подозревают», поэтому ССР таким образом старается привлекать их в EVE Online.

This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Comments are closed.