В недавно установленном на серверы онлайн-игры EverQuest II обновлении Halas Reborn компания Sony Online Entertainment отключила возможность выбора Isle of Refuge и Outpost of the Overlord, ведущих соответственно к столицам Qeynos и Freeport, в качестве стартовых зон для создания персонажей. Это изменило игру не слишком существенно, ведь существует множество других стартовых локаций – Neriak, Timorous Deep, Kelethin и только что открытая New Halas. Однако ностальгия пользователей оказалась сильнее логики – на официальных форумах была создана эпических размеров тема, собравшая за два дня более 1 000 сообщений, в которой игроки протестуют против такого решения. Несмотря на негативную реакцию, разработчики отказали в просьбе, заявив, что это только начало: «В целом, указанные стартовые локации и их контент не отвечают стандартам новых стартовых городов. Игроки, начинающие свой путь в них, находятся в более невыгодном положении, чем стартующие в новых зонах, содержащих улучшенную добычу и квесты. С точки зрения арт-дизайна острова выглядели прекрасно пять лет назад во время старта EverQuest II, однако с тех пор игра значительно улучшилась во множестве аспектов, поэтому мы считаем, что острова уже не так хороши, как прежде».
-
Recent Posts
- Ситуация в Афганистане – прямая угроза безопасности Армении: депутат
- ПРО ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПЛОТУ
- Отзыв об отеле Грэйсланд энд Хилтон Пхукет Таиланд ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ
- Мубарак получил гарантии безопасности
- Мимо чемпионата: звезды, которых не увидят в ЮАР
- Британская полиция не знает об отравлении Литвиненко
- США превосходят Россию по количеству боеголовок на 1500 единиц
- Айзек Азимов, “Выборы"
- Русского программиста банка Goldman Sachs обвинили в краже коммерческих секретов
- Как меня купали в проруби