Самый интересный на сегодня Гран-при этого года— гонка в Турции— завершился дублем пилотов "Макларена" Льюиса Хэмилтона и Дженсона Баттона. Правда эта победа была достигнута не только благодаря грамотными действиями двух англичан, но и во многом из-за нервного напряжения и, как следствие, грубой ошибки лидеров сезона, пилотов команды "Ред Булл" Марка Уэббера и Себастьяна Феттеля.Единственный россиянин в мире "Больших призов" Виталий Петров из команды "Рено" провел очень достойную гонку. До последних кругов россиянин шел на восьмой позиции, вел красивую и, что главное, успешную борьбу с Фернандо Алонсо. Но в определенный момент случился неудачный контакт с болидом испанца. Как результат— прокол правого переднего колеса и финиш Петрова на 15-й строчке. Без больших отрывов Итоги квалификации настраивали на очередную достаточно предсказуемую гонку. Первая тройка вновь узнаваема— Уэббер, Хэмилтон и Феттель. Следом шли Баттон, Михаэль Шумахер, Нико Розберг Роберт Кубица и Фелипе Масса. Единственным, но весьма приятным исключением стало девятое место россиянина Виталия Петрова из команды "Рено". Русский пилот впервые в своей карьере сумел пробиться в третий сегмент квалификации и занять высокое девятое место. Старт Гран-при Турции – пилоты команды "Ред Булл" Марк Уэббер и Себастьян Феттель пока еще вперед Источник AFP В первом же повороте поменялись расклады в лидирующей десятке— Феттель обошел Хэмилтона, а Шумахер— Баттона. Однако совсем скоро англичане вернули себе исходные позиции. Льюис в ответ обошел Себастьяна уже в четвертом повороте первого круга. Действующий чемпион Баттон— на прямой перед 12-м поворотом убрал с дороги Шумахера. На этом довольно коротком отрезке было видно, что "Макларена" сейчас самые быстрые машины в чемпионате. Дальнейшие события лишь подтверждали эту теорию. Льюис довольно быстро нагнал Уэббера и между пилотами завязалась нешуточная борьба. Впрочем, подобное происходило на всех участках и за все места. Больших отрывов пилоты сделать не могли. Феттель и Уэббер сами отдали победу "серебряным стрелами" На 16-м круге лидеры гонки— Хэмилтон и Уэббер— вместе ушли на пит-стоп. Механики "Макларена" вчистую проиграли оппонентам из "Ред Булл", Марк вернулся на трассу впереди Льюиса. Более того, между гонщиками вклинился еще один представитель "Ред Булла"— Феттель. Австрало-немецкая пара лидировала до середины дистанции, когда случился главный инцидент Гран-при. На одной из прямых Феттель и Уэббер попытались выяснить отношения. Себастьян пошел на обгон и слишком сильно прижался к границе трассы. Феттель чуть опередил Марка и в этот момент его болид сдвинуло в сторону машины австралийца. Контакт на скорости 300 км/ч ни к чему хорошему привести не мог. Уэббер разодрал заднее правое колесо Феттеля в клочья. При этом оба пилота вылетели на гравий. Но если Марк сумел продолжить гонку, то взбешенный Себастьян сразу же покинул кок-пит. Это столкновение случилось как раз перед 12-м поворотом, о котором еще предстоит поговорить. Практически сразу Феттель объяснил причину столкновения с Уэббером. "Разумеется, после такого инцидента я совсем не доволен. Мы шли примерно на одинаковой скорости, но я чувствовал, что могу быть быстрее. Попытался обойти Марка слева, старался сконцентрироваться на торможении и потерял машину, мы столкнулись. Мы— одна команда, и должны помнить об этом и уважать этот факт",— приводит слова Феттеля sports.ru Себастьян Феттель закончил Гран-при Турции досрочно и в весьма плохом настроени Источник AFP Поскольку разрывов как таковых не было, лидерство в гонке захватили два болида "Макларена". Уэббер борьбы навязать не мог. Довольно быстро выяснилось, что у болида австралийца тоже есть повреждения. Он заехал на пит-лейн и поменял носовой обтекатель. Вернулся австралиец на третью строчку, с примерно восемью секундами преимущества перед Шумахером и с отставанием в чуть ли не 40 секунд от дуэта лидеров. Возвращение настоящей "Формулы" Тем временем британцы показали настоящий класс и заставили вспомнить, за что же на самом деле у "Формулы-1" так много поклонников по всему миру. Они устроили настоящую рубку все на той же прямой, перед 12-м поворотом. Примерно полкруга британцы менялись местами и имели все шансы повторить судьбу пилотов "Ред Булла", настолько плотной была борьба. Чуть агрессивнее себя вел более молодой Хэмилтон и действующий чемпион мира Баттон в итоге пропустил своего пар
-
Recent Posts
- Ситуация в Афганистане – прямая угроза безопасности Армении: депутат
- ПРО ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПЛОТУ
- Отзыв об отеле Грэйсланд энд Хилтон Пхукет Таиланд ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ
- Мубарак получил гарантии безопасности
- Мимо чемпионата: звезды, которых не увидят в ЮАР
- Британская полиция не знает об отравлении Литвиненко
- США превосходят Россию по количеству боеголовок на 1500 единиц
- Айзек Азимов, “Выборы"
- Русского программиста банка Goldman Sachs обвинили в краже коммерческих секретов
- Как меня купали в проруби