Автогонщик Борис Шульмейстер: « Нынешние результаты не позволят Петрову остаться

Многократный призер чемпионатов России по автоспорту – о причинах неудач Виталия Петрова в Формуле-1, о риске для Петрова покинуть Renault в следующем сезоне, о полезных советах Кубицы и о том, что проведение этапа Формулы-1 в Сочи – нереально.Российский пилот Виталий Петров, выступающий в Формуле-1 за команду Renault, с начала сезона приковывает к себе бешеное внимание в России. Ведь он стал первым в истории россиянином, пробившимся на вершину мирового автоспорта. Однако, когда ажиотаж вокруг этого события поутих, все стали ждать от Петрова не просто выхода на старт, но и финиша на достойном месте. В шести первых гонках россиянину удалось лишь дважды финишировать, в том числе один раз – в очковой зоне. Закончится ли карьера Петрова в Формуле-1 не успев толком начаться, или еще рано бить тревогу. Это в интервью GZT .RU разъяснил опытный российский автогонщик, участник гонки "24 часа Нюрбургринга" Борис Шульмейстер. Борис Шульмейстер верит в российского пилота Виталия Петрова Источник www.shulmeyster.ru С чем связан неоднозначный старт Виталия Петрова в Формуле-1? Каждый пилот, который попадает в Формулу-1, поставлен в очень жесткие условия. С одной стороны, на него оказывается психологическое давление, потому что каждый гонщик идет всю жизнь к Формуле-1. Виталий не исключение. Попав в Формулу-1, он обязан оправдывать ожидания, отрабатывать спонсорские деньги, ожидания болельщиков, да и просто ожидания своих родителей, которые последние десять лет вкладывали в него все свои сбережения, надежды, чаяния и так далее. А с другой стороны, Формула-1 – это особенный вид автоспорта, потому что там невозможно тренироваться. Количество тестов очень ограничено, и все пилоты имеют возможность провести одинаковое количество этих тестов. Поэтому гонщики, которые выступают в королевском классе не первый сезон, имеют большое преимущество перед новичками. То есть, с одной стороны, Виталию необходимо показывать результаты, с другой стороны, у него просто нет возможности накатать ту скорость, на которой он эти результаты может показывать. Есть какой-нибудь выход из этой ситуации? У него мало времени. У него есть всего лишь один сезон для того, чтобы зарекомендовать себя как быстрого пилота, который не случайно оказался в этом элитном клубе. Поэтому он обязан хотя бы ко второй половине сезона показывать ту скорость, которую от него все ждут. Если это произойдет, он остается в этом клубе. Если нет, он может его покинуть навсегда. На карту у Виталия поставлено все, поэтому он рискует, он готов идти на повреждения своего автомобиля, на сходы в гонках, но ему надо перейти тот скоростной рубеж, который был у него в предыдущих, младших гоночных сериях. У него просто нет выбора, он пошел ва-банк. Виталий Петров Как вы оцениваете потенциал Виталия? Как пилота я оцениваю его очень высоко. Он очень одаренный гонщик, очень талантливый. Я видел его в России, когда он ездил в различных сериях. Он действительно производил впечатление пилота, который на голову выше своих соперников. Он очень трудолюбив, амбициозен, очень мотивирован. Он является одним из лучших четырех-пяти российских пилотов, которые способны в Формуле-1 показывать высочайшие результаты. Ну и естественно, он навсегда войдет в историю автоспорта как первый россиянин, который попал в Формулу-1. Виталий Петров Родился 8 сентября 1984 года в Выборге. Сел за руль в 6 лет. В 2010 году подписал контракт с командой Renault F1 Team, став первым российским пилотом Формулы-1. В марте дебютировал на Гран-при Бахрейна Почему именно он выступает в Формуле-1? Насколько известно, это государство поддержало его и помогло пробиться? Официально на автомобиле Виталия размещена наклейка коммерческого предприятия "Автоваз". Непосредственное участие в судьбе Виталия принимали премьер-министр и руководитель нашей автомобильной Федерации. Каким образом это было сделано, я не знаю. Возможно свыше поступила просьба помочь Виталию, отсюда и появилась эта наклейка на его автомобиле. Но финансовая часть его карьеры мне неизвестна и непонятна. Почему именно он стал первым русским? Да потому что он нашел эти деньги. Билет в Формулу-1 очень дорог. Он смог за него заплатить. Вы считаете, паниковать пока рано из-за его низких результатов? Вообще ажиотаж вокруг его результатов абсолютно неуместен. Конечно, были в истории Формулы-1 более быстрые и более, скажем так, везучие пилоты. Тот же самый Михаэль Шумахер проявил себя сразу. Себастьян Феттель тоже быстро себя проявил. Но это не значит, что Виталий потенциально слабее их.

Ещё :

This entry was posted in новости спорта. Bookmark the permalink.

Comments are closed.