Автогонщик Борис Шульмейстер: « Нынешние результаты не позволят Петрову остаться

Многократный призер чемпионатов России по автоспорту – о причинах неудач Виталия Петрова в Формуле-1, о риске для Петрова покинуть Renault в следующем сезоне, о полезных советах Кубицы и о том, что проведение этапа Формулы-1 в Сочи – нереально.Российский пилот Виталий Петров, выступающий в Формуле-1 за команду Renault, с начала сезона приковывает к себе бешеное внимание в России. Ведь он стал первым в истории россиянином, пробившимся на вершину мирового автоспорта. Однако, когда ажиотаж вокруг этого события поутих, все стали ждать от Петрова не просто выхода на старт, но и финиша на достойном месте. В шести первых гонках россиянину удалось лишь дважды финишировать, в том числе один раз – в очковой зоне. Закончится ли карьера Петрова в Формуле-1 не успев толком начаться, или еще рано бить тревогу. Это в интервью GZT .RU разъяснил опытный российский автогонщик, участник гонки "24 часа Нюрбургринга" Борис Шульмейстер. Борис Шульмейстер верит в российского пилота Виталия Петрова Источник www.shulmeyster.ru С чем связан неоднозначный старт Виталия Петрова в Формуле-1? Каждый пилот, который попадает в Формулу-1, поставлен в очень жесткие условия. С одной стороны, на него оказывается психологическое давление, потому что каждый гонщик идет всю жизнь к Формуле-1. Виталий не исключение. Попав в Формулу-1, он обязан оправдывать ожидания, отрабатывать спонсорские деньги, ожидания болельщиков, да и просто ожидания своих родителей, которые последние десять лет вкладывали в него все свои сбережения, надежды, чаяния и так далее. А с другой стороны, Формула-1 – это особенный вид автоспорта, потому что там невозможно тренироваться. Количество тестов очень ограничено, и все пилоты имеют возможность провести одинаковое количество этих тестов. Поэтому гонщики, которые выступают в королевском классе не первый сезон, имеют большое преимущество перед новичками. То есть, с одной стороны, Виталию необходимо показывать результаты, с другой стороны, у него просто нет возможности накатать ту скорость, на которой он эти результаты может показывать. Есть какой-нибудь выход из этой ситуации? У него мало времени. У него есть всего лишь один сезон для того, чтобы зарекомендовать себя как быстрого пилота, который не случайно оказался в этом элитном клубе. Поэтому он обязан хотя бы ко второй половине сезона показывать ту скорость, которую от него все ждут. Если это произойдет, он остается в этом клубе. Если нет, он может его покинуть навсегда. На карту у Виталия поставлено все, поэтому он рискует, он готов идти на повреждения своего автомобиля, на сходы в гонках, но ему надо перейти тот скоростной рубеж, который был у него в предыдущих, младших гоночных сериях. У него просто нет выбора, он пошел ва-банк. Виталий Петров Как вы оцениваете потенциал Виталия? Как пилота я оцениваю его очень высоко. Он очень одаренный гонщик, очень талантливый. Я видел его в России, когда он ездил в различных сериях. Он действительно производил впечатление пилота, который на голову выше своих соперников. Он очень трудолюбив, амбициозен, очень мотивирован. Он является одним из лучших четырех-пяти российских пилотов, которые способны в Формуле-1 показывать высочайшие результаты. Ну и естественно, он навсегда войдет в историю автоспорта как первый россиянин, который попал в Формулу-1. Виталий Петров Родился 8 сентября 1984 года в Выборге. Сел за руль в 6 лет. В 2010 году подписал контракт с командой Renault F1 Team, став первым российским пилотом Формулы-1. В марте дебютировал на Гран-при Бахрейна Почему именно он выступает в Формуле-1? Насколько известно, это государство поддержало его и помогло пробиться? Официально на автомобиле Виталия размещена наклейка коммерческого предприятия "Автоваз". Непосредственное участие в судьбе Виталия принимали премьер-министр и руководитель нашей автомобильной Федерации. Каким образом это было сделано, я не знаю. Возможно свыше поступила просьба помочь Виталию, отсюда и появилась эта наклейка на его автомобиле. Но финансовая часть его карьеры мне неизвестна и непонятна. Почему именно он стал первым русским? Да потому что он нашел эти деньги. Билет в Формулу-1 очень дорог. Он смог за него заплатить. Вы считаете, паниковать пока рано из-за его низких результатов? Вообще ажиотаж вокруг его результатов абсолютно неуместен. Конечно, были в истории Формулы-1 более быстрые и более, скажем так, везучие пилоты. Тот же самый Михаэль Шумахер проявил себя сразу. Себастьян Феттель тоже быстро себя проявил. Но это не значит, что Виталий потенциально слабее их.

This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Comments are closed.