Вот такое Путешествие!!!

      Обращение – предложение ко ВСЕМ, кто ищет новые способы подачи своей рекламы. А также к тем, кто не хочет много платить за обычную рекламу. Организаторы «Уникального Коммерческого Путешествия» предлагают: В сентябре – октябре 2010 года наш новый уникальный Проект привлечет внимание миллионов пользователей интернета, зрителей ТВ, читателей газет и журналов, радиослушателей. Это возможно благодаря нашим информационным Партнерам. Будут публикации во множестве газет, журналов, на сайтах, телевидении и радио. В день «Х» все стартует.   Мы делаем все, чтобы это Путешествие имело максимальную пользу для наших Рекламных Партнеров. И приглашаем вашу компанию стать одним из них.   Только мы с нашим опытом, знаниями и планами можем осуществить такое, никто до сих пор не сделал ничего подобного. Кроме разве что «Camel Trophy» и «Париж-Дакар». Да, они по уровню освещения событий впереди планеты всей. Но задайте себе вопрос: «Сколько стоит реклама на этих мероприятиях?» Получив ответ, возможно желание рекламироваться на таких мероприятиях пропадет. В том числе и потому, что это сугубо специфичные, краткосрочные акции. И это главное отличие.   Наше Путешествие продлится 60 дней. Все эти дни мы будем давать во все упомянутые ниже СМИ наши уникальные и качественные фото, текстовые, и видео материалы, стараясь тщательно следить за тем, чтобы наша информация не была сплошной рекламой, но была интересна и полезна множеству людей. Мы покажем людям Россию, в которой мы живем и работаем. Такую прекрасную и великую, какую ее мало кто видел. Всю Россию. До самого ее края. Так как никто до нас не делал. Наши Учредители уже не раз проехали по всему маршруту и прекрасно понимают, что именно стоит показать во всей красе. Это не спорт. И это не «Ударить автопробегом по…». Это будет очень красивое и весьма ценное Путешествие, память о котором будут хранить многие люди. В виде подарочного фотоальбома международного уровня качества, который мы издадим после окончания Путешествия.   Расчет аудитории (беглый и приблизительный). На ТВ. 1 передача в неделю на федеральном канале. До 25 минут. Охват до 1 млн. человек в месяц. Х 2 месяца. Кроме того тысячи – на местных каналах. Учету пока не поддается. Договоренности есть. На радио. 1 передача в день на массовом радиоканале. До 10 минут в день. Охват до 1 млн. человек в месяц. Х 2 месяца. Кроме того тысячи – на местных каналах. Учету пока не поддается. В прессе. 2 журнала по 200000 тираж. ? полосы А3. 2 раза в месяц. Охват более 500000 в месяц. Газеты – намного больше и чаще, не считая местные издания по пути следования (больше 100 газет). Сайт. Проектируемый сайт рассчитан на 100 000 посетителей в день. К их услугам будут многие технологии, позволяющие с пользой и интересом провести на сайте время – от 5 минут до часа. Средний показатель – 15 минут. Аудитория за время Путешествия составит до 1,5 млн. человек. Рекламные наклейки на автомобилях . Минимум 4 авто. Более 8 кв. метров рекламы. На всех  машинах дублируется. Эту рекламу увидят жители 10 «миллионных» городов, 50 городов с населением больше 100000 человек и бесчисленного количества более мелких населенных пунктов. Рядом с машинами будут фотографироваться «на память». Аудитория неоценима. Явно больше 1 млн. за время пути. Итого, реальная аудитория – свыше 3 миллионов человек в месяц. 6 миллионов за все время. Минимум.   Вывод. Реклама в нашем мероприятии необычная, привлекательная,  долгосрочная, массовая,  с идеальным соотношением цена – качество. Кроме прочего. На нашем сайте не будет просто ссылки на сайт Партнера. Нет. Мы готовим для вас ПРОМО – страницы, на которых можно задать именно те темы и направления, которые вы хотите рекламировать СЕЙЧАС! И эта страница редактируема! ЧТО СДЕЛАНО УЖЕ? 1.  Четко проработан маршрут. Он проходит через: крупнейшие города России в европейской части, на Урале, в Сибири, на Дальнем Востоке. Также и через множество малых городов и поселки. 2.  Есть принципиальные договоренности о Партнерстве с 1 Банком, 1 авиакомпанией, 15 мощными интернет – СМИ, ведутся переговоры с газетами и журналами. Подобраны экипажи и операторы. 3.  Готовы автомобили поддержки и замены. 4.  Разрабатывается очень солидный веб-сайт. Доменные имена куплены, сервер в настройке. Будет запущен примерно 15 августа – 1 сентября. Разработан дизайн, временная страница на место Главной (будет доступна на этой неделе). 5.  Проинформированы местные власти по пути следования, в 15 городах нам обеспечен прием и размещение и поддержка местных СМИ. Ост

This entry was posted in Путешествия. Bookmark the permalink.

Comments are closed.