Подводный флот Алжира пополнят российские субмарины

ВМС Алжира и компания «Рособоронэкспорт» подписали договор на поставку в Алжир 2-ух дизель-электрических подводных лодок проекта 636 « класс KILO по классификации НАТО », извещает TimesonlineСообразно условиям договора, 1-ая лодка обязана быть заложена на предприятии «Адмиралтейские Верфи» в Санкт-Петербурге в этом, а 2-ая – в 2007 году. Завершение работ ожидается к 2010 году.ДЭПЛитр. проекта 636 является развитием знаменитого проекта 877, получившего прозвище «Темная дыра». Эта лодка владеет отличными для дизельных ПЛитр. параметрами глубины погружения, дальности деяния, скорости подводного хода и скрытности. По длительности присутствия под водой и скрытности она уступает лишь новым дизельным ПЛитр. проекта 677 русской разработки. Субмарины проекта 636 могут погружаться на глубину в 350 метров и имеют скорость подводного хода 20 узлов.Лодки проектов 877 и 636 пользуются великим спросом в мире. Они поставляются для ВМС Индии, Китая, Алжира. Также лодки этого типа находятся на вооружении в Польше, Иране и Румынии.Вооружение лодки состоит из 4 торпедных аппаратов калибром 533 мм, которые могут употребляться для пуска торпед разного назначения, ракетоторпед «Шквал», постановки морских мин и стрельбы крылатыми ракетами. В обычный арсенал лодок класса Kilo на данный момент входят противокорабельные ракеты «Клаб-С», которые могут употребляться для поражения больших кораблей соперника с расстояния до 300 км. Малая вышина и сверхзвуковая скорость полета обеспечивают ракете прорыв ПВО.Бесшумность лодок этого класса достигается за счет внедрения малошумных движков, особых шумогасящих прокладок под фундаменты устройств, и абсолютной формой корпуса, обеспечивающей высочайшее гидродинамическое качество субмарины.

This entry was posted in Секретные новости из армии. Bookmark the permalink.

Comments are closed.