Затонувший Су-33 невозможно уничтожить глубинными бомбами

Истребитель Су-33, который в пн затонул в Атлантическом океане, невероятно убить глубинными бомбами, сообщается на вебсайте «Русской газеты».Как заявил в интервью газете один из офицеров Основного штаба ВМФ, «найти истребитель на дне все одинаково, что найти иголку в стоге сена», потому что он находится на очень великий глубине.Но даже ежели самолет и будет найден, то убить его будет проблематично. «Точно отстрелять с реактивных установок глубинные бомбы нереально – тем паче, безызвестно, довольно ли их на борту «Кузнецова» для исполнения сходственной задачки. Вызывать в нейтральные воды Северной Атлантики минные тральщики и «просеивать» бомбами дно – накладно, просит много медли не дает гарантию результата», – произнес офицер.По воззрению военного знатока, пока единственным вероятным вариантом ликвидирования машинки представляется внедрение глубоководных аппаратов типа «Мир». Но они находятся на гражданском судне «Академик Келдыш» и исполняют коммерческие проекты.Как сообщалось ранее, на Су-33 установлена скрытая аппаратура, а именно – система опознавания «свой-чужой». Потому убить истребитель нужно. Ранее представитель флота в интервью «Коммерсанту» произнес, что «по подготовительному решению опосля определения местоположения Су-33 район его падения будет обработан глубинными бомбами».Напомним, 5 сентября на авианосце «Адмирал Кузнецов», который в составе ударной группы находится в далеком походе в Северной Атлантике, произошли две трагедии с ролью истребителей Су-33. В обоих вариантах во время высадки самолета на авианосец обрывались тросы аэрофинишера.Один из истребителей смог удержаться на палубе, а 2-ой свалился в море. Пилоту удалось катапультироваться и его спустя пару минут подняли на борт корабля. По факту трагедии Су-33 возбуждено уголовное дело по статье 351 УК РФ « нарушение верховодил полета ». Меж тем версию о ошибке пилотирования прокуратура в качестве главной не осматривает.Главной версией трагедии пока является техно неисправность аэрофинишера – устройства, которое уменьшает пробег самолета опосля высадки. Именно в данный момент на борту авианосца находится начальник ВВС и ПВО Военно-морского флота генерал-лейтенант Юрий Антипов, который управляет расследованием инцидента.Все полеты истребителей Су-33 с борта авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» приостановлены на неопределенное время.

This entry was posted in Секретные новости из армии. Bookmark the permalink.

Comments are closed.