Мошенничество операторов мобильной связи

о, что компания постоянно заваливает СМС-ками о своих услугах – уже данность и, к сожалению (!!!), почти норма. Но теперь Билайн начал ещё и навязывать свои услуги… Читать дальше… Читать дальше… 24.11.2009 пришла СМС: "Вместо гудков – модные новинки! Бесплатно звоните на 0770". 12.02.2010 опять: "Акция! Услуга Привет 2 недели бесплатно! Инфо. по 068042 (беспл.)" 21.02.2010 Пришло сообщение сразу в 3-х SMS-ках: "Напоминаем, что с 26.02. за пользование услугой Привет будет взиматься абон.плата 1.83 руб/сутки. Инфо 068042" 27.02.2010 Повтор предыдущего сообщения. Здесь я уже забеспокоился, не подключили ли они эту услугу мне "бесплатно", а теперь придётся платить за то, чего не просил… Набрал номер 068042, который у них был помечен как "Инфо". Звонок обрабатывает робот, который бодрым записанным голосом сообщил мне, что в результате звонка мне подключена услуга "Привет"… Ну, вы, блин, даёте! Дождался озвучивания меню, выбрал пункт отключения услуги. Успокоился. Пришло два оповещающих СМС: "Запрос на отключение услуги "Привет" выполнен. Подключение и отключение любой услуги – в едином меню *111#" и "Услуга «Привет» отключена. Ваши мелодии будут храниться ещё 30 дней." Какие нафиг мелодии? Я ничего не выбирал! Да и сообщения явно подталкивающего характера подключить услугу обратно. Это не понравилось. 01.03.2010 Пришла СМС: "Вам подключена услуга «Привет»." В догонку пришла вторая: "Сайт услуги privet.beeline.ru, пароль: …". Стоп, я ничего не заказывал! Почему подключена? Я вас не просил подключать! Лезу опять на сайт, чтобы отключить услугу. Интересно, почему должен тратить на это время? Кто за это ответит? На первой странице сайта куча музыки, везде ценники. Как отключить услугу – нигде информации не видно. Очевидно, расчитано что человек сдастся и бросит это дело. Но я-таки нашёл: https://privet.beeline.ru/Help.aspx Согласно инструкции, звоню на номер 0770. Опять записанный голос информирует, что услуга "Привет" у меня волшебным образом уже подключена, есть варианты дальнейших действий – купить одно, купить другое, и последне (цитирую) "совсем ненужная услуга" – отключение услуги "Привет". Выбираю эту самую "ненужную" услугу и отключаю навязанный мне "Привет". В ответ слышу в трубке: "Удивительно, но вы первый, кто воспользовался отключением услуги Привет… если передумаете…" Типа, я единственный идиот на этой планете, кто не пользуется услугой привет! Блин, мало того что навязали, ещё и нахамили. Что с ними делать? Тут и явные признаки мошенничества (самостоятельное подключение платной услуги), и открытое, агрессивное навязывание… В суд на них подать? Перейти к другому, более спокойному оператору? Объявить акцию в Интернете "Нет мошенническому Билайну!"?

This entry was posted in Современный хай тек. Bookmark the permalink.

Comments are closed.