История успеха: купальники бикини

В сущности ничего, кроме названия, Луис Рейар не придумал, однако порой точно найденное слово заменяет собой и интеллект изобретателя, и миллионы, потраченные на раскрутку изобретения……понравились взрывы и королю Джуде – хозяину атолла Бикини. Посетив остров спустя неделю после случившегося, он увидел, что ничего страшного не произошло: кокосовые пальмы и хлебные деревья оставались нетронутыми, маленькие глинобитные хижины стояли, как ни в чем не бывало, если не считать крыш, сорванных ядерным ветром, поднявшимся от ударной волны……спустя четыре дня после испытаний, 5 июля 1946 года, на берегу Сены состоялась презентация новинки. Мир замер, ибо то, что увидели собравшиеся в модном бассейне «Молитор», произвело впечатление едва ли не большее, чем взрывы на далеком атолле. Подобной смелости они еще не видели: атлетического сложения девица вышла на мокрый «кэтуолк», можно сказать, в чем мать родила: на ее бедрах и колышущейся груди красовались полупрозрачные треугольнички с рисунком, имитирующим передовицы газет……разгневанные француженки называли модельера бесстыдником, а о его костюме говорили, что «единственное, что он оставляет нераскрытым, – это девичье имя его обладательницы». «Размеры купальника должны быть таковы, чтобы он без труда проходил сквозь обручальное кольцо», – отвечал Рейар……в самом деле: кто помнит сейчас о бездомных бикинийцах, и с чем сегодня ассоциируется слово «бикини»? Уж конечно, не с островом, подплывать к которому ближе, чем на 50 км, не рекомендуется!..Прочесть материал полностью можно там: http://www.fkmagazine.ru/6/businessmans/encyclopedia/92/

This entry was posted in горячее из блогов. Bookmark the permalink.

Comments are closed.