Подорiж в Украiну (шлях туди)

Выехал я из Москвы на своей Рено Меган не рано, в 8.00 утра с расчетом заехать по делам на трассе А101 в 10 км от столицы, что успешно и сделал. Так что официальным временем старта х-пидиции на украинскую землю можно считать 11.00 по московскому времени.Дорога до Обнинска, где я свернул на M3, не отличалась особой широтой и удобством, но проехал я ее относительно быстро. Возникла лишь небольшая заминка с тем, чтобы перебраться на эту самую М3. Далее скорость поднялась от 90-100 до 110-130 км/ч, хотя трассу местами ремонтируют и наблюдается сужение и даже реверсивные светофоры на которых приходится стоять и ждать пока проедут встречные автомобили. Тем не менее, уже в 15.00 я был в 365 километрах от Москвы рядом с брянской окружной, где долил в машину бензинчика на юкасовой заправке и двинул далее по М3. По дороге в районе Калуги повально торогуют тульскими пряниками.Далее дорога превращается в бетонку, которую какой-то умник решил залатать асфальтом. Асфальт заливали в стыки между плитами, но плиты не пожелали оставаться на месте и тихонько поползли в произвольных направлениях в результате чего на месте стыков иногда дыры, а иногда (что страшнее) выступы до 10 сантиметров высотой. Вдоль дороги торговые развалы мягких игрушек. Впрочем, мне попался один неторговый развал – это фура съехала в кювет, где опрокинула и рассыпала прицеп на поле. Вокруг фуры уже бегали вызванные водителем мужики и грузили игрушки в подогнанные газели. А еще в морду машине летит насекомая сволочь тучами, в результате чего приходилось пару раз останавливаться и оттирать стекло от тушек и мокрых мест.Потом были таможни со всеми их прелестями. Впрочем, минут за сорок я управился и российскими и с украинскими погранцами и с их помощниками, предлагавшими быстрый проход за деньги. Практика показала, что быстрый проход ничем не быстрее небыстрого – стояли в одной очереди, только я бесплатно :).Вырвавшись с таможни и "втопив" на радостях я налетел на ГАИшника или, точнее, сидящего в кустах ДАЙца, который профилактически беседовал со мной минут 20, но денег не получил, а протокол писать поленился. А еще километров через 100 (аккурат на 600 километре пути) моя машинка просто заглохла на ходу и заводиться отказалась. Благо, неподалеку живет жж-юзер zaha9, который через полчасика прилетел мне на подмогу вместе со своим товарищем (см. фото, zaha9 слева). Наше общее подозрение (оно потом подтвердилось) пало на бензонасос и мы поволокли машину до поселка Батурин в котором местный умелец с зубилом и молотком и несколько нехитрых опытов с насосом только подтвердили наше подозрение. Вобщем-то умелец нихрена не сделал умного, но и денег практически не взял.Вызвав эвакуатор из Киева (у меня коробка автомат и тащить машину больше 50 км низзя) я напился пива "Оболонь" и вздремнул в машине часиков 5, пока подтянулся реновоз (см. фото). Дядька-эвакуаторщик попался учталый, все норовил уснуть и потому обливался водой каждые полчаса. Но ничего, доехали до реносервиса. А дядька после этого уехал вывозить разбитый Мерс из-под Одессы.Реношные официалы с сервиса провели компьютерную диагностику автомобиля и сказали, что надо менять насос. Стоит отметить, что пластиковая горловина бензобака малость деформировалася за время существования и снять с нее бензонасос с крышкой было просто, а вот надеть на нее крышку обратно удалось только с 25 раза и путем поджимания отверкой этой самой горловины и стойки на руках на означенной крышке. Перед этим, кстати, пришлось сливать 25 литров бензину (см. фото) в надежде, что горловина выправиться сама. Короче, надели таки. Управились мы за 4 часа чистого времени, но вообще-то (для справки) на эту операцию официалы отводят 0,2 нормочаса.Выбравшись из Киева я отправился дальше.(продолжение последует, если я вам не надоел)

This entry was posted in горячее из блогов. Bookmark the permalink.

Comments are closed.