Обратная связь делает из обезьяны клиента

Ниженаписанные соображения родились не благодаря, но вопреки. Отзывы, или комментарии, в зависимости от задач ресурса выполняют простую и банальную функцию. Обратную связь. Слава богу, все меньше и меньше тупых сайтов где нет никакой возможности насрать в гостевухе оставить сообщение или написать сочинение на заданную тему. Занялся тут было дело выправить себе страховку на поездку в страховой компании одноименной родной корпорации. Вроде всё ясно но есть вопросы и нюансы. Кому вопросы-то задавать?  Call центр. 8800200…. а там началось, как обычно. Угадай мелодию. Дозвонился. Они поняли что от них добиваюсь минут через 5. Уж формулировать-то умею, это моя профессия. Потом ещё пять висел на холде и вышел взад на Дерибасовскую, связь кончилась. Искал дырку, где можно просто задать три четко сформулированных вопроса. Не нашел. Это нарочно делается? Миллионы потрачены на веб, а клиенториентированность как была в заднице, так пребывает в ней. И если религия не позволяет разработать свою систему, позволяющую без особых звуковых извращений поддерживать связь с клиентом, не составляет никакого труда прикрутить стороннюю форму. Без всяких регистраций , оупен айди, и ссылок ведущих в тупик типа майлту. INGRIS делает такую. Куда уж проще, форма обратной связи для сайта. Сбоку выскакивает фигнюшка и в глаза не лезет и не теряется. Появляется и убирается по щелчку.  Только из мобильного браузера не работает. Пожаловался, заодно и проверил как это функционирует.

This entry was posted in Популярное из блогов. Bookmark the permalink.

Comments are closed.