Ниженаписанные соображения родились не благодаря, но вопреки. Отзывы, или комментарии, в зависимости от задач ресурса выполняют простую и банальную функцию. Обратную связь. Слава богу, все меньше и меньше тупых сайтов где нет никакой возможности насрать в гостевухе оставить сообщение или написать сочинение на заданную тему. Занялся тут было дело выправить себе страховку на поездку в страховой компании одноименной родной корпорации. Вроде всё ясно но есть вопросы и нюансы. Кому вопросы-то задавать? Call центр. 8800200…. а там началось, как обычно. Угадай мелодию. Дозвонился. Они поняли что от них добиваюсь минут через 5. Уж формулировать-то умею, это моя профессия. Потом ещё пять висел на холде и вышел взад на Дерибасовскую, связь кончилась. Искал дырку, где можно просто задать три четко сформулированных вопроса. Не нашел. Это нарочно делается? Миллионы потрачены на веб, а клиенториентированность как была в заднице, так пребывает в ней. И если религия не позволяет разработать свою систему, позволяющую без особых звуковых извращений поддерживать связь с клиентом, не составляет никакого труда прикрутить стороннюю форму. Без всяких регистраций , оупен айди, и ссылок ведущих в тупик типа майлту. INGRIS делает такую. Куда уж проще, форма обратной связи для сайта. Сбоку выскакивает фигнюшка и в глаза не лезет и не теряется. Появляется и убирается по щелчку. Только из мобильного браузера не работает. Пожаловался, заодно и проверил как это функционирует.
-
-
Recent Posts
- Ситуация в Афганистане – прямая угроза безопасности Армении: депутат
- ПРО ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПЛОТУ
- Отзыв об отеле Грэйсланд энд Хилтон Пхукет Таиланд ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ
- Мубарак получил гарантии безопасности
- Мимо чемпионата: звезды, которых не увидят в ЮАР
- Британская полиция не знает об отравлении Литвиненко
- США превосходят Россию по количеству боеголовок на 1500 единиц
- Айзек Азимов, “Выборы"
- Русского программиста банка Goldman Sachs обвинили в краже коммерческих секретов
- Как меня купали в проруби