Выбранные места – 9

А это тоже двухлетней давности:Привет, … Сегодня ходили на "Криминальных любовников" (его же). Ничеготак: то ли страшная сказка-притча, то ли на полном серьезе. Жестокиеподростки-убийцы, гомосексуалист-людоед (homme de bois), ещеболее жестокие полицейские (тоже убийцы).Семнадцатилетняя девчонка уговаривает своего бойфренда-интимофоба (ей,созревшей, приходится несладко) жестоко расправиться скрасавчиком-одноклассником, который сделал ей пару непристойных предложений.Закопав труп в глухом лесу, герои не могут найти дорогу домой и набредают надомик homme de bois, который все про них знает, и уже даже труп выкопал.Рано или поздно он "любовников", конечно, съест. Но пока – девочек он любит"кожа да кости" (=> ей сидеть в подвале вместе с трупом и крысами, худеть),а мальчиков – пожирнее (=> ему питаться ненавистной крольчатиной и варенойногой убитого) и не только в виде блюда (тут-то нашему герою и открываютсявпервые все прелести чувственных удовольствий).Побег – затем ослепительный секс (первый и последний в совместной жизни"любовников") – и смерть героини под пулями отряда спецназа, которые бьютногами людоеда, а главного героя, разлученного с любовником и потерявшеголюбимую, увозят в тюрьму.Для главной героинии убийство – крайняя точка болезненной сублимации, дляобоих "любовников"- своего рода катарсис, точка безумия, с которой ониначинают взрослую (сознательную) жизнь. Для режиссера убийство – способ перевести героев вдругое нравственное измерение, где людоед – почти спаситель,вдохновительница убийства – невинная жертва, павшая в неравной схватке сжестокими полицейскими, а гомосексуальный контакт с людоедом – путь краскрепощению и освобождению личности из оков нездоровых комплексов.Вот, собственно, и все.Эх, "не надо создавать архивов…"

This entry was posted in Популярное из блогов. Bookmark the permalink.

Comments are closed.