British Airways и Lufthansa собираются бастовать

Профсоюзы сразу двух крупных авиаперевозчиков Европы – British Airways и Lufthansa готовятся провести голосования по поводу начала забастовки. Профсоюз летчиков и стюардов British Airways планирует забастовку на март месяц, и возмущенные законодательным запретом на забастовку в новогодние каникулы служащие авиакомпании уже сейчас предпринимают действия, которые можно расценить как «итальянскую забастовку». Поводы для забастовок у британского и немецкого профсоюзов несколько разные, однако их объединяет как минимум один момент – стремление руководств компаний сократить издержки за счет сокращения числа персонала и изменения трудовых договоров. Переговоры между администрацией и профсоюзами обоих перевозчиков зашли в тупик. Сотрудники Lufthansa недовольны также тем, что пилоты недавно приобретенных перевозчиком компаний допускаются на ключевые рейсы немецкой авиакомпании. Германский перевозчик планирует сократить к 2011 году издержки на 1 миллиард евро, под нож пойдут рабочие места 20% служащих. Переговоры между профсоюзом и руководством компании шли с мая месяца 2009 года, однако в декабре они закончились, так и не дав результата. Работники профсоюза Lufthansa будут обсуждать время забастовки после 17 февраля. Профсоюз British Airways обсудит и проголосует за акцию протеста уже на следующей неделе. Напомним, что сотрудники British Airways планировали начать забастовку 22 декабря 2009 года и завершить 2 января 2010, сорвав рождественские каникулы сотням тысяч туристов. Однако судьи, к которым обратилось руководство авиакомпании, нашли неточность в процедуре голосования, из-за чего акцию протеста законодательно запретили, а по закону новое голосование не могло быть проведено раньше, чем наступил 2010 год. Правда, бортпроводники авиакомпании делают все возможное, чтобы дать понять руководству, что они не согласны с такими жесткими мерами, например, стюардессы, обслуживающие пассажиров бизнес-класса, перестали оставлять початые бутылки с дорогими винами и сливают остатки после рейса в умывальник, как предписано инструкциями, сообщает The Telegraph. Компании это наносит определенный материальный урон, зато туристы, заплатившие немалую сумму за билеты, могут быть уверены, что их напоят хорошим вином. По материалам: turist.rbc.ru

This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Comments are closed.