Японский традиционный набор для украшения прически состоит из гребешка и разъемной заколки. Тонко инкрустирован перламутром и украшен росписью золотом. Принадлежал очень богатой даме. 19 в., эпоха Мэйдзи. Материалом для этой заколки и гребешка послужил панцирь морской черепахи. Мастер искусно вырезал букет из цветов хризантем с нежными длинными лепестками. Черепаховые шпильки, заколки и гребешки служили обязательным элементом украшения свадебной прически невесты и показателем ее социального статуса. Поскольку они были чрезвычайно дороги, их бережно хранили и передавали из поколения в поколение. Это очень изящная миниатюрная работа конца ХIX века. Японский традиционный набор для украшения прически: гребешок и длинная шпилька-заколка прекрасный образец японского искусства миниатюры. Дерево, лак, золочение и роспись в технике маки-э. Авторская работа 1930-50 гг. Японские украшения традиционных причесок: гребешки, заколки, подвески являются как и японские нэцкэ предметами коллекционирования. Японская шестигранная серебряная курительная трубка с бамбуковым туловом. 1920-е гг. Эпоха Таисе Маленькая изящная табакерка предназначенная для нюхательного табака, или нюхательной соли Хaгойта – деревянная ракетка для японской традиционной игры в воланы Старинная традиционная высокая обувь Майко (будущая гейша) из дерева с ручной росписью в виде летящих золотых журавлей и колокольчиком внутри. Японская вечерняя шелковая дамская сумочка с рисунком, изображающим дворцовый экипаж и цветок хризантемы. Винтаж. Японские веера до сих пор, также как и 500 лет назад, делаются и расписываются вручную. Используется 3-х, 5-ти и 7-слойная японская бумага-washi и ручная роспись. Каркас веера изготавливается из бамбука. На дорогих веерах в качестве накладки используется слоновая кость, инкрустация. Процесс изготовления самых дорогих вееров требует более 50-ти операций. Веера используются в интерьере как настенное украшение, без них не обходится ни одно представление театров Кабуки и Но, их также дарят на юбилеи и в памятные даты. Раскрытый веер символизирует полноту жизни и благополучие. На свадебной церемонии жених и невеста обязательно держат в руках серебряный и золотой веер. Большой японский интерьерный односторонний веер с авторским рисунком "Закат над горой Фуджи". Художник Нориюки, 1980-е Двусторонний японский традиционный веер для представления театра Кабуки. На веере изображены цветы ириса на золотом поле с одной стороны, и на серебряном – с другой. В Японии цветок ириса является символом самурайского духа. Традиционные пояса – оби для кимоно являются несомненным произведением японского искусства. Их изготавливают из дорогих шелковых и парчовых тканей, украшают изысканным и сложным узором, вышивкой или ручной росписью. Каждый такой оби уникален и единственный в своем роде. Свадебное кимоно невесты это настоящее произведение японского искусства. Такие кимоно шьются из самых дорогих шелковых и парчевых тканей. Их украшает изящная вышивка серебряными и золотыми нитями, или ручная роспись по шелку. Свадебные шелковые кимоно-накидки "учикакэ" одевают поверх белого свадебного кимоно, они очень длинные и имеют специально утяжеленный подол, чтобы красиво скользить шлейфом за невестой Роскошное и дорогое свадебное шелковое кимоно-накидка m"учикакэm" невесты из алого узорного шелка с изящной вышивкой золотой и цветными нитями и золочением. Тема вышивки – летящие журавли и золотые цветы японской сливы – символы красоты и вечной любви. Уникальное свадебное шелковое кимоно-накидка Учикакэ невесты из особого шелка с золотой нитью украшеное изящной вышивкой, золочением и росписью. Тема вышивки – японские цветы и белокрылые журавли над цветущим садом. Интерьерные ширмы Сюжет рисунка на ширме – историческое сражение при Нагасино (1575 г.), в котором объединенные силы Ода Нобунага и Токугава Иеясу разбили вторгшуюся армию Такеда. Мастерски исполненная картина сражения позволяет в деталях видеть тактику войск, укрепления, оружие и одежду воинов. На картине впервые появляется изображение боевого флага (нобори) войска Нобунага-Токугава – солнечный диск на белом фоне, который впоследствии стал государственным флагом Японии. Ширма является копией середины ХХ века со знаменитого оригинала XVIII века. Оригинал хранится во дворце Токугава в Киото. Две деревянные складные ширмы, состоящие из двух панелей каждая, объединены общей темой рисунка, выполненного золотом на черном лаковом фоне. Рисунок изображает
охотничьего сокола на ветке сосны.
Warning: mysqli_query(): (HY000/1021): Disk full (/tmp/mysql/#sql_3adba_223.MAI); waiting for someone to free some space... (errno: 28 "No space left on device") in /home/www/id26306/data/www/cenovyna.pp.ua/wp-includes/wp-db.php on line 1938