Пакман отнял 4.8 миллиона часов

Это может выглядеть, как небольшое количество времени, но дополнительные 36 секунд, которые в среднем потратил каждый посетитель гугла, играя в Пакмана, складываются в 4.8 миллиона потерянных часов. О чем идет – Google как всегда в знаменательные датывместо надписи Google размешает интересные скрины или композиции. Так вот в 30 летие знаменитой игры Pacman Google разместила флешовую версию игры, и она так понравилась пользователям, что Google разместил ее отдельным сервисом, который теперь доступен по адресу  www.google.ru/pacman/. Согласно исследованию RescueTime, Пакман – версия всеми-любимой игры, юбилей которой праздновался в тот день, размещенная вместо логотипа на главной странице поискового гиганта в пятницу – стоил экономике 4,819,352 человеко-часов и $120,483,800 утерянной прибыли. Как говорят RescueTime, вы могли бы нанять каждого работника Google, включая сооснователя Ларри Пэйджа, Сергея Брина и генерального директора Эрика Шмидта, на целых шесть недель за эту сумму денег. Тем не менее, за 36 секунд, потраченные на игру, не сделаешь так уж много работы. И сколько времени в среднем тратит человек, когда отвлекается на другие убийцы времени, такие как президентские выборы, спортивные соревнования, финальные эпизоды Lostm"a, смерти знаменитостей (например, Майкла Джексона) и так далее? Конечно, эта цифра является очень округленной, и поэтому нельзя точно сказать, сколько людей убили целую пятницу на римейк 30-летней игры от Гугла. «Что меня больше волнует,» – говорит автор, – «так это то, сколько людей потеряло времени не на саму игру в Пакмана, а на то, чтобы разобраться как остановить автоматический запуск игры или выключить музыку. Как только он опубликовал новость о новом „логотипе“ Гугла, автор новости получил огромное количество электронных писем, в которых люди жаловались на то, что они не могли остановить игру и отключить музыку. Позже в тот же день Google изменил Пакмана так, что игра начиналась после определенного промежутка времени, а музыка могла быть отключена, но перед этим множеству людей определенно пришлось помучиться. Наверняка некоторым компании и правительственным структурам пришлось искать, как заблокировать главную страницу поисковика, ведь многие из них практикуют запрет на игры в течение рабочего дня. Но все-таки мне кажется, что значительно больше людей насладились этим экспериментом Гугла, и большинство бизнесов было не против, ведь счастливые работники – это не так уж и плохо. habrahabr.ru

This entry was posted in Без рубрики. Bookmark the permalink.

Comments are closed.