Вопрос копирайтеру

Новое время приносит с собой не только новинки техники, но и новые профессии. Хочу немного пролить свет на то, что такое копирайтинг, и кто такие копирайтеры. Вот интервью с человеком, который не один год занимается этой деятельностью и получает от этого не только прибыль, а и удовольствие.1. Предоставлять услуги копирайтера – задача непростая. Что подтолкнуло Вас к этой сфере деятельности? Случайность. Я работала врачом и писала статьи. В какой-то момент меня пригласили работать в фирму, у которой было несколько сайтов. Денег на их раскрутку выделять фирма не хотела, а меня заинтересовала такая тема, как продвижение сайта статьями и я за короткое время подняла посещаемость сайта до 2000 человек в день. Так я пришла в интернет окончательно. 2. Как давно Вы этим занимаетесь? Первую свою книгу я написала в 1995 году. А в интернет пришла 6 лет назад. Так что можно сказать – давно! 3. Вы творческий человек? Да, наверное. Я люблю рукодельничать. У меня даже есть отдельный сайт про скрапбукинг. Помимо этого я люблю шить и вышивать. Развожу цветы на даче, во время ремонта сама придумывала дизайн комнат. Да и профессия копирайтера заставляет все время тренировать свою голову. 😉 4. Для Вас является сложностью написание статьи на заказ. Нет, это не сложно, а даже интересно. Поэтому в моем портфолио копирайтера много разных тематик. Вот недавно я закончила большую серию статьей про автоконцерны Японии. Было очень интересно изучать историю знакомых автомобильных марок, происхождение их названий, логотипов. Каждый заказ – это повод еще чему-то научиться, что-то узнать, что-то понять. 5. Считаете ли Вы работу в Интернете серьезной или относитесь к ней только как к хобби. Это серьёзная работа. Она интересная, нескучная, помогает узнать много нового, познакомиться с интересными людьми. И, естественно, она приносит доход. 6. Занимаетесь ли Вы конкретно раскруткой сайтов или Вас больше привлекает написание уникальных статей на популярную тематику. Многие из тех, кто заказывает мне статьи, в дальнейшем обращаются ко мне за помощью в продвижении их сайтов. Это значит, что я делаю свою работу качественно, и мне доверяют. 7. За время деятельности были ли какие-то наиболее запомнившиеся интересные работы. Каждая работа запоминается. Особенно в том случае, когда заказчик сам увлечен своим делом. Недавно я делала огромную серию статей для сайта, который торгует женской одеждой (около 50-ти статей). Заказчица так интересно рассказывала мне о брендах, марках, видах одежды; о том, как она работают с клиентами… Она искренне увлечена своим делом и это увлекло и меня тоже. Такие заказчики – просто подарок для копирайтера.

This entry was posted in Без рубрики. Bookmark the permalink.

Comments are closed.