D’Eleganza Villa d’Este – конкурс красоты среди автмобилей

На днях в Италии завершился 12-ый по счёту автомобильный конкурс красоты d’Eleganza Villa d’Este. Лучшим, по мнению жюри, стало довольно редкое купе 1938-ого года выпуска Talbot-Lago T150 C SS в кузове Teardrop (капля) от Figoni & Falaschi. Однако, мнение жюри разошлось с мнением посетителей выставки. Так что приз зрительских симпатий достался Maserati A6GCS Spider 1955-ого года. Теперь перейдём к победителям в отдельных классах. Class A – довоенные (здесь и далее имеется в виду Вторая Мировая) гоночные автомобили. Победителем стала BMW 328 Mille Miglia Streamline Roadster 1937-ого года выпуска. Class B – довоенные открытые спортивные автомобили. В этом классе приз достался американскому Duesenberg X Straight 8 Boat-Tail Roadster McFarlan 1927-ого года. Class C – довоенные открытые четырёхместные автомобили. Победила Lancia Astura 4th Series Cabriolet от Pinin Farina 1939-ого года. Class D – закрытые двух дверные автомобили, выпускавшиеся с 1935 по 1950 год. Победителем стал всё тот же Talbot-Lago T150 C SS Teardrop Coupe от Figoni & Falaschi 1938-ого года выпуска. Class E – послевоенные открытые спортивные автомобили. Победила любимица публики Maserati A6GCS Spider 1955-ого года. Class F – послевоенные закрытые спортивные автомобили. Победа в этом классе досталась легендарному Mercedes-Benz 300 SL Coupe 1954-ого года. Class G – послевоенные гоночные автомобили. Победила Alfa Romeo 1900 SS Berlinetta Zagato 1956-ого года. Class H – Styling Studies 1952-1965. В этом классе победила Lancia Aurelia B56 4-door Berlina от Pinin Farina 1955-ого года. Так же были вручены специальные призы. Приз за наилучшее состояние от FIVA (Международная федерация владельцев старинных автомашин) достался Alfa Romeo Giulia 1600 TZ2 Coupe 1965-ого года выпуска. Она так же получила приз жюри за самый захватывающий (волнующий) дизайн. Трофей Rolls-Royce за элегантность получил, естественно Rolls-Royce Phantom II Continental Drophead Coupe Binder 1935-ого года. Приз Girard-Perregaux (Жирара-Перего) получил Talbot-Darracq GP 1500 Siluro Corsa 1926-ого года выпуска. Приз BMW Group Classic достался Lamborghini Miura Roadster за отличную реставрацию. Приз от Vranken Pommery за лучший интерьер достался Lancia Aurelia B52 PF200 1952-ого года выпуска. И самый последний приз от Automobile Club di Como достался автомобилю, приехавшему из самого дальнего места 🙂 Это Mercedes-Benz 710 SS Sport Tourer 1928-ого года. Помимо всего прочего на выставке так же была представлена новая Alfa Romeo TZ3 Corsa Zagato. Автомобиль получил шасси из углепластика и алюминиевый кузов. Под его капотом расположили 4.2-литровый V-образный двигатель мощностью в сравнительно небольших 420 лошадиных сил. Тем ни менее от нуля до сотни он разгоняется за 3.5 секунды, а максимальная скорость составляет 300 с лишним километров в час.

Ещё :

This entry was posted in Без рубрики. Bookmark the permalink.

Comments are closed.