После встречь в Армении сопредседатели Минской группы ОБСЕ вернутся в Азербайджан

После встречь в Армении сопредседатели Минской группы ОБСЕ Игорь Попов(Россия) и Роберт Брадтке(США) вернутся в Азербайджан. Об этом сообщил журналистам в Баку французский сопредседатель Бернар Фасье, сообщает агентство АПА. Сам Фасье, как он уточнил, отправится в Париж, чтобы проинформировать о ходе процесса урегулирования нагорно-карабахского конфликта президента Франции Николя Саркози, премьер-министра Франсуа Фийона и новоназначенного министра иностранных дел госпожу Мишель Альо-Мари.

По словам Фасье, сопредседатели отбудут 29 ноября в Астану в полном составе. О результатах проведенных в Азербайджане переговоров французский посредник затруднился говорить, отметив, что, возможно, “после встреч в Ереване будет что-то известно”. Отвечая на вопрос в каком формате пройдет встреча президентов в Астане, Фасье сказал: “Встречу президентов нельзя запланировать меньше, чем за неделю, потому что мы – обычные сопредседатели. Но на саммите ОБСЕ в Астане ожидается участие президента России Дмитрия Медведева, премьер-министра Франции Франсуа Фийона и госсекретаря США Хиллари Клинтон“.

Что касается возможного отказа Сержа Саргсяна от участия в астанийском саммите, он заявил: “Я не могу подтвердить планов даже президента Франции, как я могу ответить на вопрос о том, будет ли участвовать президент Армении в aстанинском саммите? Отвечать на гипотетические вопросы в жизни и дипломатии невозможно”. На вопрос о том, имеются ли у сопредседателей новые предложения для сторон, Фасье напомнил, что участвует в процессе переговоров на протяжении 6 лет: “Вам известно, что три года назад мы предложили сторонам Мадридские принципы, и с тех пор мы работаем над этим документом, чтобы устранить специфические трудности. Это не новые предложения”.

Российский сопредседатель МГ Игорь Попов в свою очередь сообщил, что на проведенных в Азербайджане встречах был обсужден формат переговоров между президентами Азербайджана и Армении в рамках саммита в Астане, “но это конфиденциальный вопрос, поэтому мы не можем говорить о сути переговоров”.

This entry was posted in Без рубрики. Bookmark the permalink.

Comments are closed.