Ожидать решения карабахского конфликта в Астане нереально: директор Центра ОБСЕ по предотвращению конфликтов

На саммите Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) нельзя ожидать решения нагорно-карабахского конфликта, но встреча придаст импульс для его решения. Об этом заявил на брифинге 29 ноября директор Центра ОБСЕ по предотвращению конфликтов Херберт Зальбер, передает Kazakhstan Today.

“Такой саммит дает возможность решить такие проблемы. Здесь будут присутствовать президенты Армении и Азербайджана. Будут встречи высокого уровня, включая с президентом Казахстана. Таким образом, можно обсуждать эти вопросы”, – заявил Зальбер.

В то же время директор центра подчеркнул, что “надо быть реалистом касательно этого вопроса”. “Этот конфликт довольно глубокий, и есть длинная история. Таким образом, наверное, не было бы реальным ожидать решения здесь, но можно ожидать улучшения атмосферы, можно ожидать каких-то шагов вперед касательно рамочных условий. В конце концов, стороны этого конфликта сами должны решить: ОБСЕ или Минская группа или президенты или министры иностранных дел только могут содействовать”, – пояснил он.

РИА Новости

Теория, которую Эйнштейн назвал ошибкой, оказалась верной

Как выглядят дети Волочковой, Долиной и Хакамады. Фото

На Марсе обнаружен каменный мост

Кроме того, Зальбер заявил, что нельзя ожидать чуда в решении южноосетинского конфликта: “ОБСЕ, как организация не может иметь ясной позиции о том, какой статус имеют эти новые территории, которые о себе говорят как независимые государства. Мы этого не можем делать”. Все, что можно делать в этом направлении, на его взгляд, это еще раз сотрудничать в форматах, которые дает форум для решения конфликтов.

“Это будет длительный процесс, здесь тоже, наверное, нельзя ожидать чуда. Но такой саммит, который мы имеем в Астане, дает возможность прямо говорить об этом на уровне руководств”, – подчеркнул Зальбер.

» Новости » Ожидать решения карабахского…

This entry was posted in Без рубрики. Bookmark the permalink.

Comments are closed.