Ароматы становятся визитной карточкой отелей

Азиатские отельеры завлекают туристов с помощью ароматов. Именно запахи способны создавать запоминающиеся моменты и пробуждать эмоции.

Современные системы по ароматизации помещений меняют до пяти запахов в течение дня, в зависимости от времени суток. Самыми популярными утренними запахами являются цитрус и мята, в то время как жасмин и ваниль предпочтительны перед сном.

The Scent Hotel на таиландском острове Самуи (Koh Samui) трансформировался из магазина по продаже ароматов в бутик-отель, специализирующийся на запахах. Marriott International предлагает различные ароматы в своих отелях в зависимости от их местонахождения – аэропорт, город или пляж. InterContinental Hotels также используют различные натуральные ароматы в номерах.

Прогнозируется, что в дальнейшем запахи будут играть все большую роль в привлечении клиентов, укрепляя приверженность бренду. В регионе уже наблюдается подъем продаж ароматических веществ и ароматизаторов воздуха, к 2014 году доход от этого бизнеса должен составить до $3 миллиардов и $1,5 миллиардов соответственно, говорится в докладе WTM о глобальных тенденциях – 2010 (Global Trends Report), сделанном совместно с Euromonitor International.

This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Comments are closed.