Страховщики ознакомились с системой Call-центр на базе IP-телефонии

10 декабря в Ташкенте состоялась презентация новой системы Call-центра на базе IP-телефонии. Мероприятие проведено в целях ознакомления отечественных страховых компаний и других профессиональных участников страхового рынка с возможностями системы привлечения новых партнеров, а также представления новых видов ассистанских услуг.

В презентации приняли участие руководители и представители страховых компаний Узбекистана. Участники презентации проявили большой интерес к системе Call-центра, внедренной в страховом агентстве “Узбекинвест Ассистанс” и выразили готовность к взаимовыгодному сотрудничеству с Агентством.

Презентацию открыл с приветственной речью директор Агентства А. Сабиров, который отметил юбилейную дату – 10 лет со дня образования СА “Узбекинвест Ассистанс” – первой ассистанс-компании, созданной в 2000 году в Узбекистане Национальной компанией экспортно-импортного страхования “Узбекинвест” для оперативного и качественного обслуживания страхователей, предоставления физическим и юридическим лицам услуг по юридическому, медицинскому и техническому ассистансу.

СА “Узбекинвест Ассистанс” за годы работы на рынке предоставления ассистанских услуг достигло немало положительных результатов. В частности, по результатам 2010 года обслуживаемая Агентством клиентская база составляет около 10 тыс. страхователей и застрахованных лиц.

За 2010 год урегулировано более 9000 обращений (претензий) страхователей и застрахованных лиц по личным (медицинское страхование, страхование от несчастных случаев, страхование от инфекционных заболеваний) и имущественным (добровольное страхование транспортных средств, ОСГО ВТС) видам страхования. Заключены и реализуются договора с 10 международными партнерами и более 150 поставщиками услуг в Узбекистане.

СА “Узбекинвест Ассистанс” является членом Торгово-промышленной палаты Узбекистана, Ассоциации профессиональных участников страхового рынка, является официальным и эксклюзивным представителем сети “Coris International” в Узбекистане, оказывая услуги иностранным гражданам, как в нашей стране, так и в Кыргызстане, Туркменистане и Таджикистане.

Кроме того, СА “Узбекинвест Ассистанс” оказывает медицинские услуги застрахованным лицам на основании разрешения Министерства здравоохранения Узбекистана.

СА “Узбекинвест Ассистанс” выдвигает в качестве приоритетной задачу обеспечения удовлетворения клиентов качеством оказываемых услуг, а также услуг, оказываемых непосредственно поставщиками. В связи с этим новым толчком в развитии деятельности Агентства послужило внедрение автоматизированной системы Call-центр, которая дает целый ряд преимуществ перед обычной мини-АТС.

В частности, Call-центр предоставляет возможность полного контроля над телефонными звонками, позволяет вести статистический отчет работы операторов (количество звонков, обработанные вызовы, продолжительность разговора, время реагирования на звонок) для последующего анализа; возможность оператору работать в любом месте, где имеется доступ к локальной сети или интернету; возможность не оставлять ни один звонок без ответа при всегда свободной линии; возможность проведения телемаркетинга (опрос клиентов); и многое другое.

Call-центр Ассистанса разработан на базе стандартной платформы, однако его уникальность заключается в следующем: Call-центр позволяет непрерывно обслуживать клиентов, минимизируя человеческий фактор; вся история клиента накапливается в индивидуальной карточке, что облегчает процесс обслуживания; обучение новых операторов возможно в минимально короткие сроки.

Приоритетное внимание, оказываемое со стороны Президента и правительства Узбекистана по развитию и совершенствованию страхового рынка предопределяет основные направления развития СА “Узбекинвест Ассистанс” на 2010-2011 годы.

Агентство выбирает дальнейшую стратегию роста и продвижения ассистанских услуг, укрепления рыночных позиций в своей сфере, привлечение новых партнеров и поставщиков услуг, расширения деятельности в сфере информационных, юридических и персональных услуг.

В связи с выходом обязательных видов страхования Агентство также намерено осуществлять активизацию работ по оказанию услуг при возникновении страховых случаев по обязательным видам страхования.

Ещё :

This entry was posted in Без рубрики. Bookmark the permalink.

Comments are closed.