Страховщики ознакомились с системой Call-центр на базе IP-телефонии

10 декабря в Ташкенте состоялась презентация новой системы Call-центра на базе IP-телефонии. Мероприятие проведено в целях ознакомления отечественных страховых компаний и других профессиональных участников страхового рынка с возможностями системы привлечения новых партнеров, а также представления новых видов ассистанских услуг.

В презентации приняли участие руководители и представители страховых компаний Узбекистана. Участники презентации проявили большой интерес к системе Call-центра, внедренной в страховом агентстве “Узбекинвест Ассистанс” и выразили готовность к взаимовыгодному сотрудничеству с Агентством.

Презентацию открыл с приветственной речью директор Агентства А. Сабиров, который отметил юбилейную дату – 10 лет со дня образования СА “Узбекинвест Ассистанс” – первой ассистанс-компании, созданной в 2000 году в Узбекистане Национальной компанией экспортно-импортного страхования “Узбекинвест” для оперативного и качественного обслуживания страхователей, предоставления физическим и юридическим лицам услуг по юридическому, медицинскому и техническому ассистансу.

СА “Узбекинвест Ассистанс” за годы работы на рынке предоставления ассистанских услуг достигло немало положительных результатов. В частности, по результатам 2010 года обслуживаемая Агентством клиентская база составляет около 10 тыс. страхователей и застрахованных лиц.

За 2010 год урегулировано более 9000 обращений (претензий) страхователей и застрахованных лиц по личным (медицинское страхование, страхование от несчастных случаев, страхование от инфекционных заболеваний) и имущественным (добровольное страхование транспортных средств, ОСГО ВТС) видам страхования. Заключены и реализуются договора с 10 международными партнерами и более 150 поставщиками услуг в Узбекистане.

СА “Узбекинвест Ассистанс” является членом Торгово-промышленной палаты Узбекистана, Ассоциации профессиональных участников страхового рынка, является официальным и эксклюзивным представителем сети “Coris International” в Узбекистане, оказывая услуги иностранным гражданам, как в нашей стране, так и в Кыргызстане, Туркменистане и Таджикистане.

Кроме того, СА “Узбекинвест Ассистанс” оказывает медицинские услуги застрахованным лицам на основании разрешения Министерства здравоохранения Узбекистана.

СА “Узбекинвест Ассистанс” выдвигает в качестве приоритетной задачу обеспечения удовлетворения клиентов качеством оказываемых услуг, а также услуг, оказываемых непосредственно поставщиками. В связи с этим новым толчком в развитии деятельности Агентства послужило внедрение автоматизированной системы Call-центр, которая дает целый ряд преимуществ перед обычной мини-АТС.

В частности, Call-центр предоставляет возможность полного контроля над телефонными звонками, позволяет вести статистический отчет работы операторов (количество звонков, обработанные вызовы, продолжительность разговора, время реагирования на звонок) для последующего анализа; возможность оператору работать в любом месте, где имеется доступ к локальной сети или интернету; возможность не оставлять ни один звонок без ответа при всегда свободной линии; возможность проведения телемаркетинга (опрос клиентов); и многое другое.

Call-центр Ассистанса разработан на базе стандартной платформы, однако его уникальность заключается в следующем: Call-центр позволяет непрерывно обслуживать клиентов, минимизируя человеческий фактор; вся история клиента накапливается в индивидуальной карточке, что облегчает процесс обслуживания; обучение новых операторов возможно в минимально короткие сроки.

Приоритетное внимание, оказываемое со стороны Президента и правительства Узбекистана по развитию и совершенствованию страхового рынка предопределяет основные направления развития СА “Узбекинвест Ассистанс” на 2010-2011 годы.

Агентство выбирает дальнейшую стратегию роста и продвижения ассистанских услуг, укрепления рыночных позиций в своей сфере, привлечение новых партнеров и поставщиков услуг, расширения деятельности в сфере информационных, юридических и персональных услуг.

В связи с выходом обязательных видов страхования Агентство также намерено осуществлять активизацию работ по оказанию услуг при возникновении страховых случаев по обязательным видам страхования.

This entry was posted in Без рубрики. Bookmark the permalink.

Comments are closed.