“Старувка” – главная визитная карточка Варшавы

Главной визитной карточкой польской столицы является Старый город. Так считают сами варшавяне. Жители столицы также ценят в своем городе богатый выбор культурных мероприятий и качество работы общественного транспорта – эти данные были получены польскими аналитическими компаниями в результате интернет-опроса горожан.

Старый город – или, как его еще называют, “Старувку”, – считают “лицом” Варшавы 24% респондентов. Любопытно, что “Старувка” чаще упоминалась в ответах женщин, а также молодежи. Богатый выбор культурно-развлекательных мероприятий в Варшаве в качестве главного ее достоинства назвали 22% опрошенных, а 21% сделал свой выбор в пользу городского транспорта.

Еще одной привлекательной чертой польской столицы ее жители (17% респондентов) считают большое количество магазинов и торговых центров. Среди прочих привлекательных мест Варшавы местные жители называют королевский парк Лазенки, центральную улицу – Краковское Предместье (Krakowskie Przedmiescie), район Новый Свет (Nowy Swiat), Дворец культуры (”сталинская” высотка), район Вилянув (Wilanow), а также столичные парки.

This entry was posted in Без рубрики. Bookmark the permalink.

Comments are closed.